Маркетинговая информация делит фирмы на три группы:
1. действующая клиентура;
2. потенциальная клиентура;
3. фирмы-конкуренты.
Каждая фирма собирает следующие сведения по двум направлениям:
- Общие сведения (наименование фирмы, телефон, адрес, электронная почта, страна регистрации, форма собственности, величина капитала);
- Показатели эффективности производственно-сбытовой деятельности фирмы и конкурентоспособности на рынке:
1) Номенклатура реализуемой продукции;
2) Номенклатура экспорта и импорта;
3) Оценка объемов выпускаемой продукции, по сравнению с фирмами аналогами;
4) Оценка материально-технической базы фирмы.
Фирмы конкуренты оцениваются по конкурентоспособности основных видов выпускаемой продукции, по сравнению с данной фирмой.