Работаем с компьютером до 1 часа 30 минут. Надеть маску, закрыть глаза. Дать темноте объем. Пусть появиться точка, яркая, белая. Точку развернуть в линию, линию в экран.
Упражнение: работа с цветом.
Экран белый, большой. Пусть, экран окраситься в красный цвет, он плавно перетекает в оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.
Упражнение: единица.
Экран белый. На экране нарисовать единицу. Сместить ее вправо, влево, вверх, вниз, удалить, приблизить. Теперь единица во весь экран, в центре ее приколоть кнопкой и пусть она вращается почасовой стрелки, против часовой стрелки.
Упражнение: змейка.
Экран белый, большой. Экран разделить на клетки, как школьную тетрадь. Пусть, клетки станут крупными. Клетки окрашиваем в сочные, яркие цвета. Работать начинаем с правого верхнего угла. Пусть, 5 клеток по горизонтали, окрасятся в желтый цвет. От желтой, последней клетки в низ, окрасить 2 клетки в синий цвет.
От синий, последней клетки в право, окрасить 4 клетки в черный цвет. От последний клетки черного цвета, вверх окрасить 7 клеток голубым цветом и т.д.
|
|
Прочитать змейку в разных вариантах:
а. Сколько клеток красного, голубого, черного цвета.
б. Перечислить последовательность цветов в змейке.
Упражнение: часы.
Экран белый. Пусть появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время. Из будильника сделать таймер, поставить его на 5 минут, чтобы он зазвонил и заморгал красным цветом. Часы убрать.
Упражнение: светофор.
Экран белый. Пусть появиться светофор и покажет состояние вашей энергетики.
Виртуальный сюжет: Черемуха.
Черемуха душистая
С весною расцвела
И ветки золотистые,
Что кудри завила.
А радом, у проталинки,
В траве между корней,
Бежит, струиться маленький
Серебреный ручей.
Черемуха душистая
Развесившись, стоит,
А зелень золотистая
На солнышке горит.
Ручей волной гремучею
Все ветви обдает
И вкрадчиво под кручею
Ей песенки поет.
Сюжет оживить, озвучить. Рассказать, что вы видите.
Экран белый. Пусть, появиться таблица 4х4 из долгосрочной памяти.
Прочитать таблицу в различных вариантах:
а. По рядам слева на право.
б. По столбикам сверху в низ.
в. По диагонали.
Изображение стереть.
Упражнение: часы.
Экран белый. Пусть, появятся часы. Предложить Ученику назвать время. Если часы идут не точно, дать команду исправить на точное время.
Упражнение: реки мира.
Экран белый. Пусть, на экране появиться таблица 6х3. Заполняем таблицу по столбикам сверху вниз.
Нил Африка | Амазонка Южная Америка | Янцзы Китай | Миссисипи Миссури Сев. Америка | Иртыш Обь Азия | Хуанхэ Азия |
6695 км. | 6437 км. | 6379 км. | 6264 км. | 5411 км. | 4672 км. |
Таблицу прочитать по столбикам, сверху вниз.
|
|
Таблицу сохранить в долгосочной памяти, уменьшить до точки, убрать в верхний левый угол.
Упражнение: «фотовсплески».
Экран белый. Сделать «фотовсплеск» на растянутую метровую рулетку. Изображение рулетки перенести в верхний правый угол. Сделать «фото всплеск» на комнату. При помощи рулетки, которая выведена на экране, определить длину, высоту стены в комнате. Пусть, биокомпьютер высветит полученные цифры. Рулетку уменьшить в точку, убрать в верхний правый угол и сохранить.
Экран белый. Отрабатываем «фото всплески». Используем различные материалы: крупные тексты, картинки, фигурки, спички и т.д. Используем табло для подсчета спичек. При помощи линейки, транспортира из долгосрочной памяти, измеряем различные фигуры.
Экран белый. Свернуть его в линию. Линию сжать в точку, точку удалить. Экран черного цвета. Снять маску. Со «всплеском» открыть глаза.
Заключительная часть.
1. Работа с энергетикой:
Сделать 10 «всплесков» через глаза, «вертикальную прокачку», «прокачку головы».
2. Беседа о самочувствии.
Домашнее задание.
Выполнение упражнений по первой ступени. Разрешается работа с биокомпьютером до 60 минут, под руководством родителя. Повторить упражнения: цвета, роза, виртуальный сюжет по выбору, работа с таблицей, работа с долгосрочной памятью, работа с кубом, «фотовсплески».