Зачекайте, виконується обробка даних... 5 cек.3.8 ПОРЯДОК ЗАЕЗДА МАНЕВРОВЫХ ЛОКОМОТИВОВ В ОТДЕЛЬНЫЕ РАЙОНЫ, КОТОРЫЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ДЕЖУРНЫМИ СТРЕЛОЧНЫХ ПОСТОВ СТАНЦИИ, И НА КОЛЕЕ, КОТОРЫЕ ПЕРЕДАНЫ ДРУГИМ СЛУЖБАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ
Район заезда | Порядок согласования заезда маневрового локомотива в район | Порядок возвращения маневрового локомотива из района | Дополнительные указания |
Ясиноватская дистанция электроснабжения (ЕЧ-9) | Без согласования | Горочный составитель поездов через радиосвязь с ДСП Восточного парка приема | Максимальное количество вагонов (в физических единицах) при перестановке 5 вагонов. Без включения автотормозов. |
Ясиноватское строительно-монтажное эксплуатационное управление (БМЕУ) | Без согласования | составитель поездов через радиосвязь с ДСП Восточного сортировочного парка | Максимальное количество вагонов (в физических единицах) при перестановке 3 вагона. Без включения автотормозов. |
Локомотивное депо (ТЧ-20) | ДСП Восточного сортировочного парка по телефону с ДСП Восточного парка отправления и очередным по составу топлива | составитель поездов через радиосвязь с ДСП Восточного парка отправления | Максимальное количество вагонов (в физических единицах) при перестановке 6 вагонов. Без включения автотормозов. |
Вагонное депо (ВЧД) | составитель поездов вагонного депо с ДСП Восточного парка отправления через радиосвязь | Мастер вагонного депо с ДСП Восточного парка отправления по телефону | Подача и уборки вагонов выполняется локомотивом вагонного депо в сопровождении составителя поездов вагонного депо. |
Примечание:
1.Подавача вагонов на путь тяговой подстанции выполняется с пути №19 Восточного парка приема вагонами вперед по разрещающему показанию маневрового светофора в сопровождении горочного составителя поездов. Уборка - локомотивом вперед. Закрепление вагонов выполняет горочный составитель поездов к отцеплению локомотива путем вкладывания 1 башмака на 12 осей, 2-х башмаков - на 20 осей со стороны упора с накатом. Уборку башмаков выполняет составитель поездов после прицепки локомотива и возвращает башмаки в место хранения. Башмаки хранятся в помещении начальника тяговой подстанции. Башмаки имеют клеймо "48 - ЕЧ-9 - 017-023". Во время постановки вагонов отдельными группами каждая группа закрепляется отдельно. |
2.Подавача вагонов на путь №1 Строительно-монтажного эксплуатационного управления осуществляется вагонами вперед, уборка - локомотивом вперед в сопровождении составителя поездов Восточного сортировочного парка. Закрепление вагонов выполняет составитель поездов к отцеплению локомотива путем вкладывания 1 башмака на 4 осе, 2-х башмаков на 8 осей, 3-х башмаков - на 12 осей с накатом со стороны стрелки №224. Уборку башмаков выполняет составитель поездов после прицепки локомотива. После выезда локомотива из пути №1 составитель поездов устанавливает сбрасывающий остряк у положения - "на сбрасывание". |
3.Подача вагонов на путь №17 состава топлива осуществляется с пути №20 Восточного парка отправления вагонами вперед в сопровождении составителя поездов Восточного сортировочного парка. Стрелка №220 к централизации не включенная (система замыкания - замок Мелентьева). Ключ хранится в ДСП Восточного сортировочного парка. По указанию ДСП Восточного сортировочного парка составитель поездов готовит маршрут и подает сигнал на заезд. Закрепление вагонов выполняет составитель поездов к отцеплению локомотива путем вкладывания 1 башмака на 14 осей, 2-х башмаков на 24 осе с накатом со стороны стрелки №220. Уборку башмаков осуществляет составитель поездов после прицепки локомотива и возвращает башмаки в место хранения. Башмаки хранятся в запертом стане в помещении насосной, ключи хранятся в нефтороздатчика. Башмаки имеют клеймо "48 - ТЧ-20 - 001-004". |
4.Грузополучатель несет ответственность за хранения тормозных башмаков, их исправность и закрепления подвижного состава после выезда с путей локомотива станции. |
Зачекайте, виконується обробка даних... 0 cек.3.9 ПОРЯДОК ПЕРЕСТАНОВКИ МАНЕВРОВЫХ СОСТАВОВ ИЗ ПАРКА В ПАРК
Откуда и куда проводится перестановка | Маршрут перестановки | Максимальное количество осей в составе и его максимальная масса | включать тормоза | Кто сопро- вождает маневровый состав | Дополнительные указания | |
осей | масса | |||||
Из передающего парка Макеевского металлургического завода в Западный парк отправления | По 71 или 72 обводным путям, по одному из путей №№9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 Восточного парка приема, по соединительному пути 10Г | Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомо тивов - 120 | 5600 2800 | Включаются 100% осей рабочими передающего парка | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров |
Из передающего парка Макеевского металлургического завода в Восточный парк приема | По 71 или 72 обводным путям на один из путей №№9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 Восточного парка приема | Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 | 5600 2800 | Не включать | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров |
Из передающего парка Макеевского металлургического завода в Восточный парк отправления | В направлении одного из обводных путей 71 или 72, вторым маневровым локомотивом, который подается в хвостовую часть, на один из путей №28,29,30 Восточного парка отправления | Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 | 5600 2800 | Не включать | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров |
С путей №№9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Восточного парка приема в передаточный парк ПрАТ "Макеевский металлургический завод" | По 71 или 72 обводным путям | Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 | 5600 2800 | Включаются 100% осей рабочими ПТО Восточного парка приема без выдачи справки ф.ВУ-45 | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров |
С путей №№64, 65 Восточного сортировочного парка в передаточный парк ПрАТ "Макеевский металлургический завод" | Через стрелочные съезды 191-187,189-222,230-232, через стрелку №234 | Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 | 4500 2800 | Не включать | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров |
С путей №№11, 12, 13, 14, 15, 16, 21, 22, 23, 24, 25 Восточного сортировочного парка в Западный парк приема | По 13ДП пути на колее №№15,16,17,18 Западного парка приема | Не включать | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров | ||
Из Восточного сортировочного парка в Восточный парк отправления | Через горловину формирования Восточного сортировочного парка и четную горловину Восточного парка отправления | Не включать | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров | ||
Через горловину формирования Восточного сортировочного парка и четную горловину Восточного парка отправления | Не включать | состовитель поездов | Вагонами вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров составитель поездов находится на специальной подножке первого за движением вагону маневрового состава | |||
Из Восточного парка отправления в Западный парк приема | По соединительному пути ПП | Включаются 100% осей рабочими ПТО Восточного парка отправления без выдачи справки ф.ВУ-45 | Без сопровождения | Только локомотивом вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров показаниями исходных светофоров | ||
Из Восточного парка отправления в Восточный сортировочный парк | По одному из свободных путей Восточного парка отправления, через горловину формирования Восточного сортировочного парка | Не включать | Составитель поездов | Вагонами вперед по разрешающим показаниями маршрутных светофоров составитель поездов находится на специальной подножке первого за движением вагону маневрового состава | ||
С путей №№1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 Восточного парка приема в Западный парк отправления | По соединительному пути 10Г | Для спаренных локомотивов - 240 Для одиночных локомотивов - 120 | 5600 2800 | Включаются 100% осей рабочими ПТО Восточного парка приема | Без сопровождения | Только локомотивом вперед |
Примечание:
При перестановке маневровых составов с пути на путь Восточного парка приема в его четной горловине в направлении пути VIIГП тепловозом ЧМЭ3- максимальное количество осей в составе- 120, масса состава- 1800т, двухсекционным тепловозом ЧМЭ3 - максимальное количество осей в составе- 200, масса состава- 3600т, электровозом ВЛ8 - максимальное количество осей в составе- 220, масса состава- 4200 т. Автотормоза включаются и испытываются (сокращенное испытание) работниками ПТО с заполнением справки об испытании автотормозов. При перестановке маневровых составов в нечетной горловине в направлении обводных путей №№71, 72 тепловозом ЧМЭ3 максимальное количество осей в составе- 120, масса состава- 2100 т, электровозом ВЛ8 - максимальное количество осей в составе-240, масса состава-4500 т. Автотормоза включаются и испытываются (сокращенное испытание) работниками ПТО без заполнения справки об испытании автотормозов. |
При перестановке маневровых составов с пути на путь Восточного сортировочного парка и обратно в него нечетной горловине с выездом в направлении одного из путей Восточного парка отправления тепловозом ЧМЭ3 - максимальное количество осей в составе-200, масса состава-3200 т. При перестановке маневровых составов с пути на путь в сортировочном парка автотормоза не включаются. |
При перестановке маневровых составов с пути на путь Восточного парка отправления в четной горловине в направлении свободного пути Восточного сортировочного парка тепловозом ЧМЭ3 - максимальное количество осей в составе- 160, масса состава- - 2800 т. Автотормоза не включаются. При перестановке в нечетной горловине в направлении пути ТП, за сигнал М205,М201 тепловозом ЧМЭ3 максимальное количество осей в составе- 40, масса состава- 700 т. Автотормоза включаются и испытываются (сокращенное испытание) работниками ПТО с заполнением справки об испытании автотормозов. |
Перестановка вагонов, кроме перестановки вагонов с пути на пути в пределах одного пучка сортировочного парка, выполняется в сопровождении составителя поездов. |
Зачекайте, виконується обробка даних... 3 cек.