Шаг 2. Установление связи со службой безопасности

О своем приходе на рабочее место нужно сообщить в службу безопасности. Для этого нужно:

Включить ноутбук;

Подключится к интернету;

Включить программу обмена короткими сообщениями (аська, PSI) (чаще всего включается автоматически);

Отправить сообщение сотруднику службы безопасности, работающему в 1 смену (выявить просто – он отражается в окне программы отправки сообщений под статусом «Доступен»). Сообщение должно содержать следующую информацию:

- Приветствие;

- ФИО работника, приступающего к работе;

- Фактический остаток наличных средств в сейфе после проверки.

- Информацию о замечаниях и недостатках, выявленных при выполнении

пункта 1.1 (если недостатков нет – нужно указать об их отсутствии).

Пример сообщения для СБ:

«Доброе утро! На смене Васильева Агафия Никитична. Остаток по кассе 100 000р. Недостатков не выявлено!»;

«Здравствуйте! Работает Семенова Наталия. В кассе 123 000р, по отчету не сходится, не хватает 5000р. Не работает принтер. Сейф не был опломбирован!»

Подключиться через удаленный доступ к программе 1С по выдаче займов.

Важно учесть, что все недостатки, которые не были своевременно сообщены в СБ, устраняются менеджером, который не сообщил о недостатках вовремя либо устраняются за его счет!!!

Шаг 1 и Шаг 2 выполняются менеджером ОБЯЗАТЕЛЬНО, до того, как приступить к выполнению основных должностных обязанностей. Бывают ситуации, когда их своевременно выполнить невозможно или нет возможности выполнить их так, как указано выше.

Ситуации исключения:

«Опоздание или невозможность выйти на работу»

Действия:

- позвонить на «горячую линию» организации и сообщить об опоздании или о невыходе на работу сотруднику Call-центра (необходимо сообщить наименование ТП, ФИО сотрудника и примерное время прихода на работу);

- по приходу на ТП выполнить Шаг 1 и Шаг 2

«Отсутствие подключения к интернету»

Действия:

- позвонить на «горячую линию» организации и сообщить о невозможности установить связь через интернет сотруднику Call-центра (необходимо дополнительно сообщить наименование ТП, ФИО сотрудника, назвать возможные причины отсутствия подключения);

- если есть выявленные недостатки при выполнении Шага 1, попросить сотрудника Call-центра связать с сотрудником СБ, а ему сообщить о выявленных недостатках;

- по согласованию с сотрудником СБ принять меры по установлению подключения к интернету или по устранению выявленных недостатков;

- после установления подключения связаться с сотрудником СБ через программу обмена мгновенными сообщениями.

Рекомендация:

- выполнять Шаг 1 и Шаг 2 до начала установленного графиком работы время не менее чем за 5 минут.

Шаг 3. Начало работы:

После выполнения предыдущих пунктов можно приступить к выполнению основных должностных обязанностей.

2.2. ДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА ТТ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ.

Менеджер в установленное графиком рабочее время должен находится на точке продаж и выполнять должностные обязанности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: