Без соблюдения этого правила образуется ненужная пестрота, которая никаким образом не способствует улучшению качества вашей рекламы. В большинстве случаев наружная реклама, не отвечающая этому требованию, просто затеряется на фоне городского пейзажа.
Адресный блок в наружной рекламе должен быть минимальным. Используйте только один вид контактной информации
Человеку, столкнувшемуся с бигбордом, содержащим и телефон, и сайт, и даже физический адрес вряд ли хватит времени, чтобы просто прочесть всю представленную информация, не говоря о том, чтобы сделать выбор и запомнить, как все-таки связаться с компанией. В итоге перестаравшись, вы рискуете потерять уже почти созревших клиентов. К сожалению, если присмотреться – достаточно часто встречается именно такая перегруженная наружная реклама, Минск тому не исключение.