Источники маркетинговой информации. Органы государственной власти и управления

Цель работы: изучить источники маркетинговой информации на сайтах органов государственной власти и управления.

Задачи работы: ознакомиться с источниками маркетинговой информации, изучить структуру, состав информации на сайтах, подготовить краткую аналитическую записку.

Задание:

- найти информационные ресурсы по выбранному варианту задания,

- проанализировать содержащуюся на них информацию,

- найти сведения о современных тенденциях в сфере сервиса этих регионов (удельный вес в структуре валового продукта, количество занятых и т.д.),

- определить данные по отраслям сферы услуг,

- подготовить краткую аналитическую записку (цель, задачи работы, найденные ресурсы и их краткая характеристика, достоинства, недостатки, выводы, предложения),

- ответить на контрольные вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: