Система принимает с борта поезда:
¨ сигналы с датчика угловых перемещений;
¨ информацию о сигналах светофора;
¨ информацию о сигнале боксования;
¨ информацию о наличии различных типов торможения;
¨ сигналы с датчика давления (если он установлен).
На основании информации об участке обслуживания и принятой с борта
информации система обеспечивает:
¨ расчет рационального по расходу электроэнергии времени хода поезда
по отдельным перегонам, исходя из предусмотренного графика времени
проследования контрольных станций;
¨ определение фактической скорости движения;
¨ расчет текущего астрономического времени и времени, оставшегося до
контрольной станции;
¨ сравнение фактической скорости движения с расчетной и определение
необходимой скорости движения поезда, для выполнения расчетного времени хода, в том числе на участках приближения к сигналам светофора, требующих снижения скорости, при подъезде к местам действий ограничения скорости;
¨ выбор тяговой позиции поезда в зависимости от расчетной величины
скорости;
¨ расчет координат пути и местоположения поезда относительно
платформы.