Функциональные возможности системы УСАВП

Система принимает с борта поезда:

¨ сигналы с датчика угловых перемещений;

¨ информацию о сигналах светофора;

¨ информацию о сигнале боксования;

¨ информацию о наличии различных типов торможения;

¨ сигналы с датчика давления (если он установлен).

На основании информации об участке обслуживания и принятой с борта

информации система обеспечивает:

¨ расчет рационального по расходу электроэнергии времени хода поезда

по отдельным перегонам, исходя из предусмотренного графика времени

проследования контрольных станций;

¨ определение фактической скорости движения;

¨ расчет текущего астрономического времени и времени, оставшегося до

контрольной станции;

¨ сравнение фактической скорости движения с расчетной и определение

необходимой скорости движения поезда, для выполнения расчетного времени хода, в том числе на участках приближения к сигналам светофора, требующих снижения скорости, при подъезде к местам действий ограничения скорости;

¨ выбор тяговой позиции поезда в зависимости от расчетной величины

скорости;

¨ расчет координат пути и местоположения поезда относительно

платформы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: