При открытии таблицы Access выводит строки в последовательности, определяемой значениями первичного ключа. Если нужно изменить их порядок, то можно это сделать несколькими способами.
1. Кнопки сортировки на панели инструментов -
§ открыть таблицу;
§ щёлкнуть мышкой в любом месте столбца, по которому нужно упорядочить записи;
§ выбрать соответствующую кнопку – по возрастанию () или по убыванию () значений.
2. Команда Записи Сортировка по возрастанию () или по убыванию () выполняет упорядочение значений по полю, в котором находится курсор.
3. Сортировка таблицы по нескольким полям выполняется с помощью фильтра:
§ выполнить команду Записи Фильтр Расширенный фильтр;
§ установить курсор в первую ячейку строки Поле, раскрыть список;
§ выбрать поле, по которому необходима первичная сортировка;
§ щёлкнуть по ячейке строки Сортировка и в раскрывшемся списке выбрать порядок сортировки (по возрастанию или по убыванию);
§ добавить поля для последующей сортировки в соседние столбцы бланка;
§ выполнить для них сортировку аналогичным образом;
§ просмотреть отсортированную таблицу: нажать кнопку Применить фильтр или выполнить команду Фильтр Применить фильтр.