Оценка качества освоения дисциплины «Современные технологии преподавания экономических дисциплин» включает текущий контроль успеваемости (фронтальный опрос, экспресс-тестирование, контрольная работа, информационное сообщение, реферат, структурно-логическая схема и др.) и промежуточную аттестацию (экзамен, курсовая работа).
Критерии оценки индивидуальных образовательных результатов (достижений) определяются в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе и технологической картой дисциплины.
Методика рейтинговой оценки по дисциплине «Методика преподавания экономических дисциплин».
№ | Тип задания | Максимальное количество баллов |
Разработка и презентация урока по экономической дисциплине | ||
Разработка и демонстрация на семинарском занятии задач по экономической дисциплине (4-х основных типов) | ||
Подготовка материалов для написания экономического эссе | ||
Разработка 15 тестовых вопросов по курсу «Методика преподавания экономических дисциплин» | ||
Разработка одного варианта контрольной работы по экономической дисциплине | ||
Посещаемость занятий | ||
Зачет | ||
Итого |
Критерии оценки: «зачтено» при выполнении всех заданий не менее чем на 80 баллов.
|
|
Лекция 1. Система образования РФ
Содержание
1. Сущность и составные части понятия «система образования»
2. Социально-экономические формы и виды образовательных учреждений
3. Специфика отрасли образования.
4. Образовательные услуги – продукция системы образования. Особенности образовательных услуг
5. Роль методики преподавания в повышении качества образовательных услуг
Дополнительная литература
1. https://www.edu.ru/db/mo/Data/d_10/prm1897-1.pdf Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования