Проект Сергея Стрижака
Сергей Стрижак: - «Очень давно некогда могущественным богам нравилось играть в игры. Боги придумывали разные игры. Но особенно им нравилось играть в куклы. Для этого они построили специальную Вселенную – настоящий театр. Там были свои продюсеры и режиссёры, сценаристы и композиторы, там были артисты, которые играли хороших и плохих парней и, конечно же, зрители. А главной целью этих увлекательных забав было приобретение опыта. Заботясь о куклах, боги отдавали им много внимания. Они наделяли их разными способностями и соревновались в мастерстве управления своими игрушками.
Боги всё больше и больше усложняли свои игры. Азарт побуждал некоторых богов пренебрегать правилами, что приводило к запутыванию и неразберихе. Со временем боги стали настоящими ассами в манипуляции куклами и полностью соединились с собственными творениями. Разместившись внутри тел, боги постепенно забыли про свои божественные способности. Они забыли, что способны самостоятельно порождать любую энергию. Они стали добывать её из недр когда-то ими же созданных планет.
|
|
Также они забыли, что любую игру нужно завершать, как только цель достигнута. Но, поскольку цель игры тоже никто не помнил, всё это стало приобретать неуправляемый характер. Изначально гармоничное театральное здание с космическими мистериями постепенно трансформировалось в базарную площадь, где все норовили облапошить друг друга. Дело в том, что изначально боги не предусмотрели некоторые последствия. Боги были бесконечно сильны, но, к сожалению, так же бесконечно глупы. У них ещё не было достаточно опыта. Они много чего насоздавали, но совершенно не заботились о том, чтобы убрать за собой. Чтобы всё это можно было демонтировать. Они просто не думали об этом. Им и в голову не приходило, что вместе с созданием атомной бомбы было бы неплохо позаботиться о том, как справляться с последствиями от ядерных взрывов.
Кончилось всё это печально. В безудержной гонке по улучшению обслуживания собственных игрушек, боги взорвали цивилизацию и оказались разделёнными на множество самостийных образований.
Некоторые боги всё же проснулись от наваждения. В отличие от других они не нарушали изначальных игровых правил. Поэтому, находясь в лучшем состоянии, боги сумели воспользоваться приобретённым опытом. Со временем они создали свою культуру и стали на путь эволюционного восхождения. Их и поныне пытаются разобщить заезжие артисты, избравшие себе роль вечно странствующих паразитов. Но теперь боги ведают, что подлинное могущество возможно лишь в сохранении собственной цельности.
|
|
Так они и оказались на одной небольшой планете, где на пути к исцелению ведут непростую игру, которую кто-то когда-то назвал Жизнью.
Критерий проверки любого знания - это его полезность. Приводит ли оно к большему счастью, увеличивает ли способности? Может ли человек с его помощью лучше достигать своих целей?
Попробуем ответить на эти вопросы, не прибегая к помощи оскоплённых современных словарей, и нырнём в необъятные глубины древнего русского языка, подаренного нам мудрыми Предками.
Русский язык – это уникальный декодер всех элементов мироздания. Он генерирует все существующие образы и смыслы. Его можно упростить, преобразовать, исказить, запретить. Но его невозможно уничтожить. Этим языком записаны Веды. Этим языком записаны генетические коды Расы.
Обращение к корням Русского языка означает восстановление божественных способностей человека.
Николай Лучков – слововед: - «Передача образа представляет собой достаточно непростой процесс. Мы это делаем неосознанно и никогда не задумываемся об этом. Но, как это дойдет до другого человека, для нас это тоже чаще всего не является предметом размышления или оценки какой-то. Мы просто говорим. Произведения литературные, которые содержат сказки Пушкина, там, в закодированном виде, по-видимому, содержатся древнейшие знания. Сказки выстроены по какому-то определенному закону, который, может быть, даже нельзя и оценить. Они обладают завершенностью, они обладают цельностью. Сказочные образы являются не только отображением жизни. Они являются отражением каких-то законов бытия и цикличности, которая происходит в Мире. Можно говорить, что в жизни существуют периоды, которые повторяются многократно. То есть, если рассматривать жизнь как игру, то можно увидеть, что на той же сцене происходят те же самые события с какой-то периодичностью».
Сергей Стрижак: - «Ни один человек не счастлив без цели, и ни один человек не сможет стать счастливым без веры в свою способность достичь цели. Бывает множество разных целей. Иногда человек просто поест – и счастлив. Или построит дом. Или поможет ближнему. Это очевидно - когда человек достигает цели, он счастлив. Но что означает счастье? И о какой цели идёт речь?
СЧАСТЬЕ, или - "со-часть-ие" – это действие, когда отдельные части складываются вместе правильным образом. И результат этого действия есть ЦЕЛЬ, цельность.
А теперь – чисто по-русски. ЦЕЛЬ – это СЕ-АЛ, где СЕ означает ЭТО, а АЛ означает ВСЁ. Абсолютная цельность – это Бог, то есть всё.
(ЦЕЛЬ = БОГ)
ЦЕЛЬ, цельность – это состояние.