В преподавании дисциплины «Деньги. Кредит. Банки» используются следующие педагогические технологии:
- обзорные лекции;
- семинары-дискуссии, на которых обсуждаются вопросы лекций и защищаются индивидуальные задания (эссе) по изучению отдельных направлений развития денежного рынка, кредитных отношений, банковской деятельности, рассматривается содержание нормативных документов;
- практические занятия, на которых решаются задачи, анализируются официальные статистические материалы в сфере денежного обращения, платежного оборота, денежно-кредитного регулирования и банковской деятельности;
- самостоятельная работа студентов, включающая: подготовку к семинарам-дискуссиям, выполнение индивидуальных заданий (эссе) и задач, работу с электронным учебно-методическим комплексом и интернет-ресурсами; тестирование; подготовку к итоговому контролю знаний – экзамену;
- НИРС (для отдельных студентов), включающая занятия в студенческом научном обществе, написание тезисов докладов на конференции;
- консультирование студентов по вопросам учебного материала.