Для студентов

Программой обучения по курсу «Договорное право» предусмотрены участие студентов на лекциях и практических и семинарских занятиях, планы которых приведены в настоящем документе, конференциях, деловых играх и других видах работы студентов. Тематика занятий в группах студентов отражает основное содержание учебной дисциплины и позволяет студентам изучить законодательство, теорию и практику в области договорного права. Обязательным компонентом занятий является обсуждение решений практических задач (юридических ситуаций).

Отдельные занятия могут быть построены по модели деловой игры или круглого стола.

Освоение дисциплины должно опираться на изучение учебной литературы, специальных теоретических источников, анализ действующего гражданского законодательства, судебной практики по разрешению споров, вытекающих из договорных оснований обязательства.

Студентам следует изучать рекомендованную научную литературу, в том числе учебную, рекомендованные нормативные акты.

Личный научный интерес студента к определенным вопросам данной профильной дисциплины поддерживается преподавателем и реализуется студентом посредством выступлений с научными сообщениями на конференциях (миниконференциях), подготовки рефератов и обобщений материалов практики, участием в творческих дискуссиях, ролевых и деловых играх.

Для лучшего освоения дисциплины следует систематически знакомиться с соответствующими публикациями в научно-практических юридических журналах цивилистического и иного специального направления.

При подготовке к занятиям целесообразно использовать электронные информационно-справочные системы «КонсультатнПлюс», «Гарант», «Кодекс» и другие. При использовании справочных систем следует учитывать их систематическое пополнение и обновление. Это в особенности касается носителей электронной информации, подготовленных для студентов.

Следует также иметь в виду, что учебная и специальная научная литература и основные нормативные акты указаны в соответствующих разделах учебно-методического комплекса. Эти материалы студент должен использовать применительно к теме занятия и вопросам, указанным в плане занятия.

Решения задач, а также изложение позиции стороны в деловой игре должны быть облечены студентом в письменную форму, иметь развернутое содержание, нормативное обоснование и могут принимать вид юридического документа (проекта искового заявления, возражений на исковые требования, проекта судебного решения, др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: