Единство человеч. рода

Адам и Ева были прародителями человеч. рода, предназначенными Богом к тому, чтобы от них, как от корня, произошли все люди, предопределенные Богом для обладания землей.

Кроме Адама и Евы, не было других таких же родоначальников, созданных Богом до них или вместе с ними. Так Бог дает благословение на умножение нож людей только одной-единств. чете. Никаких адамитов (предшественников Адама) никогда не существовало. Во 2-й главе сказано, что до Адама еще не было человека для возделывания земли (Быт. 2, 5). И после наречения имен животным для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт. 2, 20). Ева была 1-й женщиной на земле. Она названа Евой (по-еврейски «жизнь»), т.к. она стала матерью всех живущих (Быт. 3, 20), т.е. праматерью. Доказательств того, что Адам явл-ся праотцом человеч. рода, существует множество. Так, ветхозаветные родословные таблицы ведутся от Адама (Быт. 5, 1; 1 Пар. 1). Товит в молитве к Богу восклицает: «Ты сотворил Адама и дал ему помощницею Еву, подпорою - жену его. От них произошел род человеческий» (Тов. 8, 6).

В Нов Завете ев. Лука родословную Иисуса Христа по восходящей линии заканчивает Адамом, к-рого называет Божиим, как происшедшего не от людей, а созданного Самим Богом (Лк. 3, 38). Апостол в Деяниях говорит, что Бог сотворил от одной крови весь человеч. род, чтобы он жил по всему лицу земному (Деян. 17, 26). Таким образом, все люди происходят от одной крови, или общего корня, образуя собой внутреннее и органически нераздельное единство. Всеобщая греховность людей связана также с тем, что человечество было поражено грехом в своих прародителях. Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков (Рим. 5, 12). Как Христос - 2-й Адам – явл-ся родоначальником духовно возрожденного человечества, так 1-й Адам - генетический родоначальник для всех людей. Современная генетика подтверждает идею единства человеч. рода. Об этом же говорят общность и одинаковость для всех рас и племен анатомического строения тела, способность мужчин и женщин различных рас через брак производить потомство, способное к воспроизведению, (чего не бывает при скрещивании даже близких видов животных, напр, лошади и осла: мул и лошак бесплодны); общность законов животной экономии, касающихся рождения, условий существования, возрастов и смерти, наконец, замечательная общность древних преданий о первых людях, об их блаженном состоянии, о падении и потопе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: