Общие соображения

"Я Господь, Бог твой, Бог-ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

Я надеюсь, что Библия — это только литературные сказки на тему иудейских верований, ибо если там про Бога писалась ПРАВДА, то Бог оказывается слишком злым — или убогим. Я надеюсь, что Бога нет, потому что Бог Библии — плохой Бог.

· Сказать мягче — он таков, каков был нужен иудеям тогда. А нужен ли он такой нам теперь?

Впрочем, столкнулся с интересным соображением: "Мы обязаны почитать Бога хотя бы просто потому, что Он — наш Отец!" На мой взгляд, это не очевидно. Отцы бывают разные. И если взрослые дети видят, что их отец, к примеру, жестокий и без­ответственный бездельник, который воспитанием детей не занимается, но, когда дети начинают его бесить, орет на них, а то и убить готов, — то достоин ли такой отец почитания?

· По Христовым заветам он достоин жалости. Здесь я с Иисусом Христом совершенно согласен.

Возможно, Бог просто очень могучий и грозный Начальник, в делах которого мы ничего не понимаем ("неисповедимы пути Господни") и которого нам надо просто тупо слушаться, а не то... Хорошо, я буду вынужден ему подчиниться, я могу даже уважать его за силу — но за что мне любить его? Только потому, что он и этого очень грозно требует?

Если бы я чувствовал в своей душе Бога, я мог бы сказать: Бог, который живет в моей душе, прекрасен. Он добр и чист, он веселый и сильный. Он любит жизнь и любит всех живущих. Но Бог, который звучит со страниц этой Книги — не мой Бог. Герои этих грязных и злых историй — не мои герои.

Правда, многие считают, что без Бога не может жить никто. Хорошо, пусть тогда героем и Богом своей жизни буду я сам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: