Процесс кларификации

Его применяют для очистки топлива, которое мало содержит или совсем не содержит воду. При этом удаляемые из топлива примеси скапливаются в грязевой камере, расположенной на периферии барабана. Барабан кларификатора имеет только одно выпускное отверстие (рис. 31.б). Гравитацион­ные диски здесь не применяют, так как поверхность раздела жидких фаз не образуется. Поэтому барабан работает с максималь­ной разделяющей способностью, так как топливо подвергается воздействию максимальной цент­робежной силы.

Рис 32. Общий вид сепаратора МАРХ309В-00

Позиции на рис. 32 означают следующие детали:

1 -тарелкодержатель; 2 -крышка барабана; 3 -винт; 4 -большая кольцевая гайка; 5 -пакет тарелок барабана; 6 -барабан; 7 -передвижное дно барабана; 8 -кольцо управляющее; 9 -корпус пружин; 10 -распределительное устройство; 11 - тормоз; 12 -фрикционная муфта; 13 -тахометр; 14 -пробка заливной горловины; 15 -указатель уровня масла; 16 -пробка сливной горловины масла; 17 -смотровое окошко; 18 -крышка сборника; 19 -крепежный болт крышки сборника; 20 -верхний сборник; 21 -нижний сборник; 22 -корпус; 23 -кран управления; 24 -верхняя опора вертикального вала; 25 -вал барабана; 26 -червяк вертикального вала; 27 -патрубок спуска шлама; 28 -горизонтальный вал; 29 -червячное колесо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: