Темы практических и семинарских занятий, тематических дискуссий и деловых игр

С целью обеспечения компетентностного подхода к образованию, в рамках самообучения студенты должны в дополнение к рассмотренным на лекциях вопросам, самостоятельно изучить предлагаемые, обосновать, при рассмотрении на семинаре, их актуальность для экономики страны. Исходя из того, что одной из основных задач курса «Налоговое планирование» является изучение различных, в рамках действующего законодательства, методов и способов минимизации налоговых платежей плательщиков, практические занятия направлены на приобретение студентами навыков определения различных элементов налогообложения (объекта, налоговой базы, вычетов и т. п.) при различных условиях осуществления деятельности налогоплательщиков и заключаемых ими договоров, различных методов учета. Для этого предлагаются к решению различные задачи и проблемные ситуации.

В рамках концепции инновационного подхода к образованию, практические задания и требования к оформлению их решения предполагают развитие самостоятельности мышления и выводов на основе анализа положений законодательно-нормативных актов, публикаций в печати специалистов. С целью их поиска предлагается использовать справочные правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант», что позволяет посредством применения информационных технологий расширить профессиональные знания и умения. Также желательно использование материалов, публикуемых в профессиональных периодических изданиях: журналах «Налоговый вестник», «Российский налоговый курьер», «Бухгалтерский учет», «Финансы»; газетах «Финансовая газета», «Учет, налоги, право», «Экономика и жизнь».

Решение задач и ситуаций необходимо фиксировать в установленном порядке (См.: Пример решения задач.).

Результаты самостоятельной работы студентов в процессе изучения курса периодически проверяются преподавателем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: