Расчетные скорости движения

Серии локомотивов ВЛ8 ВЛ10 ВЛ60 ВЛ80 М62 2ТЭ10 2ТЭ116
Скорость движе-ния на расчетном подъеме, км/ч 44,3 46,7 43,5 44,2 20,0 23,4 24,2

Для разработки графика движения, значения интервалов, полученных по формулам (7) и (8), округляются в большую сторону до ближайшей типовой нормы, которая равна 8 или 10 мин.

Минимальная продолжительность времени обгона грузового поезда пассажирским регламентируется величиною станционных интервалов попутного прибытия I пр и попутного отправления I от (рис. 8).

Рис. 8. Станционные интервалы попутного прибытия I пр и попутного отправления I от

Интервал попутного прибытия I пр – это минимальное время от момента прибытия на станцию грузового поезда до момента проследования через станцию (или прибытия) пассажирского поезда попутного направления.

Интервал попутного отправления I от – это минимальное время от момента проследования через станцию (или отправления) пассажирского поезда до момента отправления с той же станции грузового поезда попутного направления.

Значения станционных интервалов I пр и I от по условию безопасности движения при обгоне грузового поезда пассажирским, проходящим станцию без остановки, определяются по следующим формулам:

I пр = D х It 3; (9)

I от = D х It р, (10)

при этом , (11)

где I – интервал между поездами в пакете, мин;

t р и t 3 – время на разгон и замедление грузового поезда (принимается по данным задания), мин;

t пс и t гр – время хода пассажирского и грузового поездов на примыкающем к станции обгона перегоне, мин.

Полученные величины интервалов I пр и I от округляются в бóльшую сторону до целой минуты.

Перегонные времена хода грузовых и пассажирских поездов, нормы нахождения на станциях транзитных поездов без переработки и время нахождения локомотивов в пунктах оборота приведены в задании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: