Серии локомотивов | ВЛ8 | ВЛ10 | ВЛ60 | ВЛ80 | М62 | 2ТЭ10 | 2ТЭ116 |
Скорость движе-ния на расчетном подъеме, км/ч | 44,3 | 46,7 | 43,5 | 44,2 | 20,0 | 23,4 | 24,2 |
Для разработки графика движения, значения интервалов, полученных по формулам (7) и (8), округляются в большую сторону до ближайшей типовой нормы, которая равна 8 или 10 мин.
Минимальная продолжительность времени обгона грузового поезда пассажирским регламентируется величиною станционных интервалов попутного прибытия I пр и попутного отправления I от (рис. 8).
Рис. 8. Станционные интервалы попутного прибытия I пр и попутного отправления I от
Интервал попутного прибытия I пр – это минимальное время от момента прибытия на станцию грузового поезда до момента проследования через станцию (или прибытия) пассажирского поезда попутного направления.
Интервал попутного отправления I от – это минимальное время от момента проследования через станцию (или отправления) пассажирского поезда до момента отправления с той же станции грузового поезда попутного направления.
|
|
Значения станционных интервалов I пр и I от по условию безопасности движения при обгоне грузового поезда пассажирским, проходящим станцию без остановки, определяются по следующим формулам:
I пр = D х I – t 3; (9)
I от = D х I – t р, (10)
при этом , (11)
где I – интервал между поездами в пакете, мин;
t р и t 3 – время на разгон и замедление грузового поезда (принимается по данным задания), мин;
t пс и t гр – время хода пассажирского и грузового поездов на примыкающем к станции обгона перегоне, мин.
Полученные величины интервалов I пр и I от округляются в бóльшую сторону до целой минуты.
Перегонные времена хода грузовых и пассажирских поездов, нормы нахождения на станциях транзитных поездов без переработки и время нахождения локомотивов в пунктах оборота приведены в задании.