Участниками в трапезе Господней

Свобода

От религиозного

Оккультизма

«Если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,

и познаете истину, и истина сделает вас свободными

… если Сын освободит вас, то истинно свободны будете!»

(из слов нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа

Библия. Евангелие от Иоанна 8:31,32,36)

«Я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами.

Не можете пить чашу Господню

И чашу бесовскую; не можете быть

участниками в трапезе Господней

и в трапезе бесовской".

(апостол Павел. Библия, Первое Послание

Коринфянам 10:20,21)

2015 год

(5775 – 5776 годы по Библейскому летоисчислению)


Дорогие братья и сестры, уважаемые и боголюбивые читатели и все искренно ищущие Господа. Приветствую всех вас сладчайшим именем нашего Господа Бога и Спасителя рода человеческого Иисуса Христа, «Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего»! (Рим.4:25)

Из Слова Божьего, Святой Библии мы знаем, что «для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола». (1Иоан.3:8) Иисус Христос и сегодня разбивает оковы греха, болезней и проклятий в судьбах миллионов людей разных национальностей и культур, приходящих к Нему с верой! «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же!» (Евр.13:8)

Не изменился наш Господь Иисус сегодня, в наши дни! Иисус и сегодня освобождает грешников от оков греха, разбивает цепи оккультизма в судьбах тех, кто приходит к Нему с искреннею верою!

Давайте помолимся, обратимся к Богу такими словами:

Дорогой Небесный Отец, Творец всех миров. Благодарю Тебя за Твою любовь. Благодарю за Иисуса Христа, Сына Твоего, Которого Ты отдал на крест за меня грешного. Я принимаю Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя. Благодарю за прощение грехов через кровь святую Иисуса. Я каюсь во всех грехах своих и отрекаюсь от них. Отрекаюсь от всякого зла, во имя Иисуса Христа. Небесный мой Отец, благодарю Тебя за милость Твою, за богоусыновление. Я навеки Твое дитя. Наполни меня Собою, Своим Духом Святым. Открой мне разум к уразумению Писаний, святой Библии. Веди меня по жизни земной и приими меня в вечности блаженной. Я молился к Тебе во имя Иисуса Христа. Аминь.

Сегодняшний мир, как и две тысячи лет назад при рождении Христа, чрезвычайно демонизирован. Увлечение магией во всех ее проявлениях, гороскопами, обращение к гипнотизерам, вызывающим духов и ясновидящим – все это составляет печальную картину современного безбожного «постхристианского» мира, гибнущего в грехах и проклятиях.

Предупреждениям Священного Писания, говорящим: «не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите», (Лев.19:31) сегодня все меньше людей принимают всерьез, а напрасно. Библия и сегодня и на веки является единственным источником, из которого мы можем узнать правду о Боге, о себе и о будущем. Из Святого Слова Божьего мы знаем о том, что Бог сотворил все видимое и невидимое нами, но также и то, что Он же будет судить, «нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет!» (Евр.4:13)

Фреска с изображением сцены из Четвертого Вселенского (Халкидонского) Собора 451 года, легализовавшего религиозный оккультизм в историческом христианстве. Изображение обращения участников Собора к трупу (мощам) умершей «Евфимии Всехвальной».

Благочестивые и равноапостольные императоры Лев III Исавр и его сын Константин V, поднявшие знамя Реформации и обновления Православного христианства в Византийской Империи, подражая Библейскому благородному царю Езекии который «делал … угодное в очах Господних во всем». (4Цар.18:3) Великая Византийская Реформация VIII-IX столетий, названная многими историками как «эпоха иконоборчества», стала увертюрой Великой Реформации и поэтапного обновления мирового христианства, начавшегося в XVI столетии.

Оккультизм, в Библии называемый также «чародейством», приносит проклятия не только в этой земной жизни тем, кто им занимается и кто обращается к занимающимся им, но и в вечности. Вот что говорит Бог в Своем Слове: «И приду к вам для суда и буду скорым обличителем чародеев и прелюбодеев … и Меня не боятся, говорит Господь Саваоф». (Мал.3:5) «Чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая». (Откр.21:8)

  Основные разновидности религиозного оккультизма в историческом христианстве
Почитание останков умерших святых, т.н. «культ святых мощей»
Религиозный спиритизм (общение с мертвыми)
Сребролюбие и любостяжание, которые являются идолослужением
Непослушание и противление Слову Божьему (сравни с 1Цар.15:23)
Иконопочитание, ре, религиозный фетишизм, т.н. «культ реликвий»
Молитвы «за упокой», за умерших людей, за души умерших
Молитвы многим дополнительным посредникам к Богу, помимо Иисуса
Ложная вера в т.н. «чистилище», учение о загробных «мытарствах»

В своей книге я собираюсь показать историческую правду, раскрывающую то, как религиозный оккультизм поэтапно приходил в жизнь исторического христианства. Верю что это очень сильно поможет многим христианам освободиться от оккультизма и принять свободу через Иисуса Христа! О чародействе и идолослужении не только в окружающем нас мире, но и в самом историческом христианстве, в церквях, я собираюсь говорить в этой книге, разоблачая дела дьявола, как и апостол Павел говорит нам: «и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте». (Еф.5:11)

Говорить об этом надо, т.к. сегодня миллионы людей, обманутых многовековой религиозной ложной пропагандой, страдают в мрачных духовных темницах оккультизма. Еще же более ужасным является то, что если не освободятся люди здесь от оккультизма, то впереди ужасный ад поглотит несчастных и вечные страдания неизбежно их ждут впереди.

Миллионам христиан надо также сегодня выслушать горькую правду о религиозном оккультизме, чтобы иметь возможность очнуться от греховного сна, осознать ужас своего положения и покаяться чистосердечно перед Богом и освободиться от проклятий…

Читая Библию и находя там обличения своих грехов и осуждение помыслов, не надо закрывать своего сердца и свою Библию, но надо покаяться и освободиться от духовной проказы и очиститься кровью Христа, приняв Божье прощение верой искренней! Тогда не жестоким Слово Божье уже покажется нам, а самым сладчайшим и прекраснейшим на свете!

В непогрешимом Божьем Слове, Святой Библии, говорится, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной». (Еф.6:12)

Мы, христиане, обязаны просто вести непримиримую войну с бесами, поражая их именем Иисуса!

Наше сражение идет за людей, за бессмертные души, чтобы как можно меньше людей бы отправилось в ад на вечные мучения, но чтобы как можно больше наших с вами современников наполнило бы Царство Небесное!

Каждый христианин, в чьем сердце горит любовь к Господу Иисусу Христу, не зависимо от деноминации, конфессии и юрисдикции его, просто не может и не имеет морального права не говорить окружающим его людям об Истине, которая во Христе! Православный, протестант или католик, указывай на Господа и Спасителя своего, пролившего за всех нас Свою драгоценную кровь, «о, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте!» (Ис.62:6)

Самое главное ведь в благовести нашем то, чтобы люди приняли спасение через Христа Иисуса, а не то, в каком храме, костеле или доме молитвы он это сделает. Уже задачей наших деноминаций является то, чтобы приняв спасение, человек совершил бы его в своей жизни, дошел до конца, не сворачивая от Господа ни вправо, ни влево. Для этого христианин должен изучать Библию, питаясь им как неким духовным молоком. «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение». (1Пет.2:2)

В тех деноминациях и церквях где Библия не изучается людьми, царит смерть духовная.

Верующему, особенно новообращенному, необходимо найти себе такую церковь, где любят Иисуса Христа, и где Слово Божье изучается и практикуется! Без этого верующий будет засыхать духовно и деградировать.

Если вы ходите в церковь, где о Христе не говорится и Библия не изучается, то мой вам совет, бегите оттуда и ищите ту церковь, где Библия не просто целуется, а изучается. Это вопрос не просто выбора деноминации – православной, протестантской или католической, а вопрос вашей вечной жизни или вечной смерти.

Не смотрите на вывески церкви, как они называются, православные, протестантские или католические, а смотрите на ее суть. В послании к Римлянам 8:9 говорится, «если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его». Бог выше наших земных межцерковных и межденоминационных перегородок.

Как православный обновленческий священнослужитель я всем моим собеседникам, с кем я говорю о вере и Боге, советую смотреть на саму суть христианства, а не на обрядово-богослужебную сторону.

До 1996 года, когда я служил в традиционной Русской Православной Церкви Московского Патриархата (РПЦ МП), то я, как и тысячи моих коллег и миллионы прихожан, считал только православную церковь настоящей церковью Христа, но потом понял что ошибался. Библия Божья говорит о церкви по-другому, не по сектантски.

Бог да поможет нам верить Ему и жить непрестанно в Нем!

Почитание трупов и костей, т.н. «мощей» умерших людей - одна из самых главных оккультных проблем современного христианства. «Не должен находиться у тебя … гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это … будь непорочен пред Господом Богом твоим». (Библия, Второзаконие.18:9-13)

Как оккультизм вошел в Церковь Христову? История постепенного отступничества и поэтапного восстановления Христианства.

В своем Сборнике статей по истории христианства «Живая Церковь» я подробно пишу о том, как в христианство постепенно входили многие антихристианские явления, самым уродливым из которых, конечно же, является религиозный оккультизм.

Давайте обратимся к Слову Божьему и истории христианства, чтобы получить ответы на многие свои вопросы. Ведь знание Библии и истории христианства помогает нам видеть и прошлое и настоящее в истинном свете. Мы лучше понимаем и свое предназначение в жизни.

ХРИСТОС – СОЗДАТЕЛЬ ЦЕРКВИ

В евангелии от Матфея написано: «Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мтф.16:18). Эти слова принадлежат Иисусу Христу. Библия называет Церковь Телом Христовым, святым собранием, Невестой Христа.

Слово «Церковь» по-гречески звучащее как «Экклесия», – означает собрание, состоящие из тех, кто откликнулся на приглашение. Это те, которые души, что откликнулись на приглашение Христа придти в Его Царство. Первых триста лет наши старшие братья и сестры по вере, христиане первых поколений истории церкви, выдержали серьезное испытание. Христианство было гонимо и преследуемо римскими властями. Церковь распространялась порой в условиях строжайшей конспирации.

Множество христиан первых столетий подверглись репрессиям – убийствам, ссылкам, заключениям, принудительным работам, пыткам… Это время историки называют временем мучеников и апологетов.

В те первые три столетия Церковь сохраняла свою Христоцентричность, т.е центром ее жизни и учений был по-прежнему Иисус Христос. Христиане жили и умирали с именем Иисуса на устах. Память о многих мучениках тех столетий сохраняется и в современном христианстве.

К сожалению, в последующие столетия христиане, потеряв Христоцентричность, стали искать многих дополнительных посредников к Богу, помимо единственного и неповторимого посредника между Богом и людьми – Иисуса Христа. Христианство попало в обольстительные, оккультные сети многобожия. «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя!» (1Тим.2:5,6)

Христокефальность прямо противоположна Автокефальности. Об этом я буду ниже говорить и раскрывать эту тему. Независимость от Бога – грех наш, людской. Но Христос должен быть нашим главой!

Только со времени Великой Реформации XVI столетия историческое христианство начало возвращаться к Богу, оттряхивая многовековые мерзкие наслоения и грязь оккультизма.

Святитель Кирилл Лукарис, патриарх Константинопольский (+1638), через 100 лет после начала Реформации христианства, поднявший знамя церковного обновленчества и Реформации на православном Востоке.

Мартин Лютер, Ульрих Цвингли, Жан Кальвин, Менно Симонс, Валтасар Губмайер и многие-многие другие реформаторы и обновленцы христианства XVI столетия, не соглашаясь по многим второстепенным вероучительным вопросам, ревновали о восстановлении первоначального курса, с которого сбился корабль Царства Божьего, руководство которым было захвачено некими религиозными и политическими пиратами.

Реформация, начавшаяся в XVI столетии, до сих пор помогает миллионам грешников обретать спасение и жизнь вечную во Христе Иисусе!

Как же стало возможным то, что Церковь Христа запуталась в оккультизме? Как пришли оккультные проблемы в христианство?

Оккультизм пришел в жизнь исторического христианства благодаря нескольким грехам Церкви, главными из которых были антисемитизм и цезарепапизм.

Антисемитизм открывает двери проклятиям

Через антисемитизм (нелюбовь и ненависть к евреям и всему еврейскому) и отрыв от своих еврейских корней историческое христианство, с конца I столетия состоявшее в основной своей массе из неевреев, обрекло себя на повторение всех тех ошибок, что совершал народ Израиля в прошлых столетиях.

Церковь, состоящая из обращенных язычников, забыла наставления апостола Павла: «не гордись, но бойся». (Рим.11:20)

Через антисемитизм дьявол имел доступ к Церкви Христовой, давшей тем самым место для врага.

В Библии Бог говорит о Своем еврейском народе следующее: «благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!» (Чис.24:9) Христиане еще во II и III столетиях стали отрываться от своих еврейских корней и отгораживаться от еврейского народа забором собственных теологических измышлений. Настоящим шедевром подобных человеческих измышлений, противящихся Божьей истине, стала т.н. «теория замещения».

Первым случаем проявления антисемитизма, этого злого духа антихриста, в Церкви Христовой была попытка римского епископа (папы) Виктора убедить христиан праздновать Пасху не вместе с иудеями по Библейскому календарю, в Богом Самим установленную дату, а в другое время. Этот случай необходимо внимательнее сегодня нам рассмотреть.

Ириней Лионский, написав два «Послания к папе Виктору», рассуждает и о дне празднования Пасхи. Начиная с самого апостольского века, все христиане праздновали Пасху в один и тот же день в году – 14 дня месяца Нисана, как то было указанно Самим Господом в Библии. Христианство стало продолжением библейского иудаизма. Со времен Моисея в этот день все иудеи и все верующие с разных народов вспоминали выход израильтян из Египта, а поскольку Христос воскрес в день праздника Пасхи, то христиане и стали отмечать 14 Нисана еще и как праздник смерти и воскресения Христа. Римский епископ Виктор, чтобы каким-то образом порвать с еврейскими корнями Церкви, поддерживал новый обычай празднования дня Пасхи. Он решил, что этот праздник должен приходиться не на 14 Нисана, а на первый день недели (почитаемый римскими язычниками день воскресный) сразу после полнолуния. Таким образом, получилось расхождение в дне празднования Пасхи, которое происходило в римских общинах под руководством епископа Виктора и большинства других христианских общин. К примеру, малоазиатские христианские общины продолжали по-прежнему этот день отмечать в один день с иудеями до самого V столетия. При императоре Юстиниане уже в VI столетии, Церковь отрывалась от еврейских корней буквально «с мясом», христиан, которые противились этому процессу, подвергались смертной казни. Это все было потом, а в то столетие шла речь лишь о датах празднования Пасхи.

Нововведение римского епископа (папы) Виктора было первым известным в Истории Христианства проявлением христианского вероучительного антисемитизма. Желание многих христианских лидеров вслед за папой Виктором порвать со своими еврейскими корнями – главная стратегическая и вероучительная ошибка исторического Христианства тех столетий, приведшая впоследствии к величайшим трагедиям в истории человечества. Ужасы крестовых походов, Инквизиции и даже фашистский Холокост XX столетия, – все это имело началом тот трагический разрыв Христианства со своими историческими корнями.

Между епископами разгорелся спор. Римский епископ Виктор решил, что поскольку он является епископом христианской общины в самом главном городе Римской империи, то он и должен решить этот спор. В повелительном тоне в письменной форме он приказал всем христианам отмечать Пасху после полнолуния в день воскресный. Это была первая в истории христианства попытка римского епископа подняться на голову выше других епископов, дабы играть главенствующую роль в Христианстве.

С такой антисемитской и тоталитарной политикой римского епископа малоазиатские епископы не согласились и решили дать церковному тирану отпор. Конфликт был улажен благодаря Иринею, т.к. его увещание видимо подействовало на горделивого римского епископа. Он попытался найти некое хитрое компромиссное решение, которое удовлетворило бы всех христиан. Ириней как апологет также писал, увещевая восточных и западных епископов, что не имеет значения, в какой день отмечать этот праздник, ведь наша Пасха – Христос. Он предложил, чтобы в этом вопросе была свобода. Увещанию Иринея внял как римский епископ Виктор, так и другие епископы.

«Мы, – писал Поликарп римскому епископу Виктору по поводу этого спора, – посему, соблюдаем истинный день (14 день месяца Нисана – прим. С.Ж.); ни прибавляя к сему, и не отнимая. Ибо в Азии уснули великие светила, которые снова восстанут в день явления Господня, в который Он придет с небес во славе и воскресит всех святых; Филипп, один из двенадцати апостолов, спящий в Иераполе, и две его состарившиеся дочери-девы. Другая его дочь, также жившая под влиянием Духа Святого, теперь тоже почиет в Эфесе. Более того, Иоанн, приклонявший главу на груди у нашего Господа, который также был священником и нес священническое блюдо, мученик и учитель. Он погребен в Эфесе; также Поликарп из Смирны, епископ и мученик, погребенный в Смирне. Фрасий, тоже епископ и мученик Евмении, погребенный в Смирне. Зачем мне упоминать …. Все сии соблюдали четырнадцатый день Пасхи по евангелию, ни в чем не отклоняясь, но следуя правилу веры. Более того, я, Поликарп, наименьший из вас, по традиции моих родичей, некоторым из которых я последовал. Ибо было у меня семь родичей епископов, и я восьмой; и родичи мои всегда соблюдали день, когда народ (т. е. христиане как и иудеи – прим. С.Ж.) выбрасывали квасное. Посему, я, братья, шестидесяти пяти лет ныне в Господе, имев совещание с братьями по всему миру, и изучив все Святые Писания, не беспокоюсь о том, чем мне угрожают. Ибо более великие, чем я сказали: «Надобно повиноваться Богу более, нежели человекам».

Впоследствии на Никейском Соборе в 325 году было решено, что все церкви должны праздновать Пасху в воскресенье, установленное церковью, а не в библейскую дату. Это было сообщено всем церквям. Император Константин, ввергавший Церковь в болото антисемитизма, послал свое собственное антисемитское послание ко всем церквям относительно решения Собора. Константин был заинтересован в однородном «казарменном» христианстве. Римский порядок, по его мнению, теперь должен быть и в огосударствленной церкви. Об этом подробнее будет сказано ниже, как и тех неисчислимых бедах, что пришли в жизнь Церкви через слепое подчинение государству.

Вот фрагмент из антисемитского и антибиблейского послания «равноапостольного» императора Константина Великого: «при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду … И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев, которые, о скверные негодяи! замарав руки свои гнусным преступлением, заслуженно ослеплены в своем уме. Посему подобает, отвергнувши практику сего народа, увековечить на все грядущие века празднование этого обычая в более законном порядке, который мы хранили с первого дня страстей Господних до сего дня. И да не будем иметь ничего общего с наивраждебнейшим иудейским сбродом … давайте же избегать, мои достопочтенные братья, этого наигнуснейшего сообщества. Итак, в высшей степени, нелепо, что они надменно превозносятся, возомнив, что без их наставления мы не в состоянии надлежащим образом исполнять этот обычай. Ибо что могут разуметь верно те, кто после трагической смерти Господа, будучи обмануты и помрачены в рассудке, водимы необузданным инстинктом всюду, куда бы не подвигнуло их врожденное безумие. Оттого и в данной частности они не разумеют истины, пребывая в величайшем заблуждении».

Далее теология антисемитизма развивалась в Церкви с молниеносной быстротой, т.к. на это был ярко выраженный политический заказ.

Иоанну Златоусту, патриарху Константинопольскому (407), принадлежат отвратительные антисемитские проповеди и беседы, вошедшие в страшную копилку христианского антисемитизма. Он писал в своих сочинениях, к примеру, следующее: «иудеи сделались псами, а мы ( имеется в виду христиане ) чадами… Конечно (иудеи) скажут, что и они покланяются Богу. Но этого сказать нельзя; никто из иудеев не покланяются Богу. Кто говорит это? Сын Божий. … Итак, если они не знают Отца, распяли Сына, отвергли помощь Духа; то кто не может смело сказать, что место то (синагога) есть жилище демонов? Там не покланяются Богу, нет; там место идолослужения. Иудеи … живут для чрева, прилепились к настоящему, и по своей похотливости и чрезмерной жадности нисколько не лучше свиней и козлов; только и знают, что есть да пить, драться из-за плясунов, резаться из-за наездников … синагога бесчестнее и всякой корчемницы, потому что служит убежищем не просто для разбойников и торгашей, но для демонов; а вернее сказать, не синагоги только (служат таким убежищем), но и самые души иудеев. В (синагоге) живут и демоны, и не только в этом месте, но и в самых душах иудеев… демоны живут в душах их, и нынешние - еще лютее прежних. А похотливостью не превзошли ли они самых похотливых животных? … Бог ненавидит их, а ты принимаешь в них участие? Не сказано, (что ненавидит) такой-то и такой-то праздник, но вообще все. Хочешь знать, что Бог ненавидит (иудейское) служение Ему посредством тимпанов, цитр, псалтирей и других инструментов?... Кадило их - мерзость, а место - не мерзость? И когда же мерзость? Прежде, чем они совершили самое главное злодеяние, - прежде Креста, прежде христоубийства. Так не гораздо ли более (мерзко их кадило) теперь? Что может быть благовоннее кадила? Иудеи умертвили Сына твоего Владыки; ты осмеливаешься сходиться с ними в одном и том же месте? Умерщвленный (Иисус Христос) почтил тебя так, что сделал Своим братом и сонаследником; а ты столь бесславишь Его, что уважаешь убийц и распинателей Его, и угождаешь им участием в их праздниках, ходишь в скверные места их собраний, вступаешь в нечистые преддверия и участвуешь в бесовской трапезе?»

Это лишь некоторые цитаты из антисемитских сочинений Иоанна Златоустого, ставших позором, как для нашей Православной Церкви, так и для всего мирового христианства, но и их более чем достаточно для того, чтобы иметь представление о страшных заблуждениях и антисемитизме этого учителя Церкви. Современная реформаторская, обновленческая Православная Церковь не принимает подобных ересей. Из учений как Иоанна Златоустого, так и других отцов и учителей Церкви мы принимаем только те, что не противоречат духу и букве Священного Писания. У того же святителя Иоанна есть сочинения, особенно его ранние, в духе Евангельской веры. Еще в XIX веке об этом же говорил святитель Филарет Дроздов. Он говорил, что в Православии сохраняются как истинные предания, так и ложные и что различить их мы, православные христиане, сможем лишь через авторитет Библии. Истинные и ложные предания порой замысловато переплетены в традиционной Православной Церкви. Теология антисемитизма тому является наглядной иллюстрацией.

Христианский антисемитизм порождал массовые гонения на евреев на протяжении многих столетий. Христианская Церковь в истории мировой явилась самой антисемитской структурой, хотя корнями своими уходит именно в библейский иудаизм. Церковь Христа, рожденная в Святой Крови еврейского Спасителя Иешуа (Иисуса), выросшая в лоне еврейского народа, наставленная еврейскими апостолами и пророками, с древнейших времен стала рубить сук, на котором сама же и сидела, стала плевать в колодец, с которого же и пила.

Святитель Александр Введенский,(1888 – 1946)

Православный реформатор, один из лидеров

Православного обновленческого движения

Цезарепапизм

Если первой причиной, почему стало возможным закабаление оккультизмом исторического христианства, был антисемитизм, приносивший множество проклятий в судьбы христиан, то второй причиной стал цезарепапизм.

ЦЕЗАРЕПАПИЗМ – ЭТО СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ЦЕРКВИ И ГОСУДАРСТВА, КОГДА ГОСУДАРСТВО УПРАВЛЯЕТ ЦЕРКОВЬЮ, И ЦЕРКОВЬ СТАНОВИТСЯ ПОСЛУШНЫМ ОРУДИЕМ В РУКАХ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО.

Цезарепапизм – это такая модель взаимоотношений Церкви и государства, когда государство во всем управляет и манипулирует Церковью, а последняя неизбежно превращается из Невесты Иисуса Христа в Апокалипсическую Вавилонскую Блудницу.

Цезарепапизм превращает Церковь в заложницу криминальных, политических структур, делает ее марионеткой в руках сильных мира сего.

Иисус не провозглашал эту уродливую модель для Своей Невесты! Он так выразил Свою позицию: «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». (Матф.22:21)

Настоящих христиан т.н. «христианское» правительство Византии преследовало как еретиков и тысячи мужей и жен Божьих закончили свои жизни на кострах и в казематах. История повторилась вновь. Те поколения настоящих Христиан «испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли». (Евр.11:36-38)

Церковь в те далекие столетия попадала в западню сатаны – золотую клетку новой лжехристианской религии Рима. Подавляющее большинство христиан, членов официальной церкви, лично не знало Христа, и они не были рожденными свыше людьми.

Александр Введенский, великий православный реформатор еще в 1922 говорил по этому поводу в своем известном выступлении в день Пятидесятницы: «Мы видим, как подошли к Церкви Господней льстивые, как подошли к Церкви Господней лукавые, как подошли к Церкви Иисусовой не полюбившие ее, а только сказавшие: люблю тебя. Или, как прекрасно заметил один учитель христианский: «За Церковью Господней стали ухаживать не ради ее красоты, а ради ее приданного». Церковь стала такой огромной силой, что из политических соображений стало в высокой степени важным для византийских императоров видеть в церкви не некоторую, хотя бы и священную оппозицию, но свою сначала союзницу, а потом… пленницу; оковало государство Церковь, и на белоснежные одежды невесты Господней – смотрите внимательно! – накладываются кандалы и цепи. К Церкви Господней подходят все эти византийские, лонгобардские, франкские монархи, они приносят добычу – золото и серебро – и те драгоценности, что в неправедных боях добывали силой воинской, они приносят ей, как дар, они золотят ее купола, они драгоценностями расцвечивают ее стены, они дают ей бесконечные количества земель и рабов, но.… Посмотри, разве ты не видишь, когда какой-либо льстивый император целует благоговейным поцелуем руку невесты Господней, он в то же время накладывает на нее кандалы и цепи, пусть золотые…. Церковь попадает в плен к Государству. Церковь держится скованной, в клетке. Да, та клетка громадная; она такая большая, что может показаться, то ее нет…. Да, кандалы, ковы и цепи, они не железные, не стальные, чтобы сразу было видно их безобразие. Они может быть, подобны тонкой паутинке золотой ниточки, но она металлическая и держит крепко. И попала птица Господня в руки человеческие, и не могла она больше взлетать орлиными крылами своими, не могла парить она больше над миром и возвещать миру правду» (святитель Александр Введенский, «Церковь и Революция» 1922 год).

Через Цезарепапизм в историческое христианство пришли основные ереси и заблуждения. Сегодня, спустя столетия, отчетливо видно, что существовал ярко выраженный политический заказ на смешение христианства с язычеством. Императорам Византии и сильным вера сего христианство не нужно было как евангельская, библейская вера. Более того, библейское христианство представляло и представляет собой главную угрозу любому тоталитаризму политическому или религиозному.

Смешенное с язычеством и оккультизмом христианство уже становилось на колени перед земными царями, оставив своего Небесного Царя – Иисуса Христа.

«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне». (Матф.6:24)

Основные ереси и заблуждения, пришедшие в историческое христианство благодаря цезарепапизму
Фаллический культ – куличи с крашенными яйцами на Пасху
Николаитство – разделение Церкви на духовенство и мирян
Педобаптизм – крещение младенцев и миропомазание вместо Святого Духа
Обожествление власти и аполитичность, кесарю и Божье и кесарево
Лжеучение «об апостольской правопреемственности»
Антисемитизм – ненависть к евреям. Межнациональная вражда
Крещение по принуждению, насилие в вопросах веры
Фетишизм, «культ реликвий», кресто- и иконопочитание

В приведенной таблице отмечены основные ереси и заблуждения, которые до сих пор представляют существенную угрозу Телу Христову по всему миру, пришедшие благодаря рабской подчиненности руководителей церквей сильным века сего, благодаря цезарепапизму. Пастыри церковные открыли тем самым двери для оккультизма в христианстве.

В историческом христианстве именно через цезарепапизм часто оккультизм приходит как некая подмена действию Святого Божьего Духа. «Свято место пусто не бывает». К примеру, в фашистской Германии треть протестантских церквей оказалась под жестким диктатом нацистов и сотрудничала с гитлеровскими изуверами, одобряя введение человеконенавистнической теории дарвинизма в немецкие школы, чем отравлялись миллионы детей и подростков. Треть немецких пасторов не только согласилась с нацистским вариантом дарвинизма (так называемый социальных дарвинизм), но и вводили разделения среди своей паствы по арийскому признаку.

Это все возможным стало именно через цезарепапизм. Уже не Христос являлся главой этих церквей, хотя формально это и говорилось, но бесноватый фюрер и его сатрапы. В истории православия в XX столетия, также как и для всей католической и части протестантских церквей, цезарепапизм являлся главным проклятием.

Во времена коммунизма, времена самых масштабных гонений на христиан за всю историю Церкви Христовой, лидеры церквей поклонились злу.

Безбожная (атеистическая) власть в советском союзе держало на коротком поводке продажное, бесхребетное духовенство, за личный комфорт и материальное устройство продававшее интересы Царства Божьего. «Митрополибюро» Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) XX столетия, с подачи коммунистических вождей пользуясь всеми благами земными, предавали Иисуса Христа за чечевичную похлебку животных удовольствий, предавая христиан-мучеников, страдавших в тюрьмах и психбольницах, колониях и в других чекистских застенках сатанинской НКВД-КГБ.

Священник Глеб Якунин, бывший клирик РПЦ МП, а ныне обновленческий священнослужитель АПЦВ, в своей книге «ИСТОРИЧЕСКИЙ ПУТЬ ПРАВОСЛАВНОГО ТАЛИБАНСТВА» очень грамотно и аргументировано раскрывает сам процесс отступничества крупнейшей в мировом православии автокефалии.

Касаясь проблемы оккультизма в историческом христианстве, я отдаю себе отчет в том, что одной из наиболее демонизированных является как раз православная церковь, т.е. та деноминация, к которой я сам принадлежал и принадлежу. Как православный обновленческий архиепископ УРПЦ я говорил и говорю всегда то, что наша юрисдикция никогда себя не отделяет от православной деноминации в целом или, как говорят, вселенского православия.

Ведением нашей церкви является как проведение вероучительных и обрядово-богослужебных реформ в рамках нашей поместной церкви, так и положительное влияние на традиционные православные церкви, те православные юрисдикции, что пока еще стоят в стороне от процессов обновления в Духе Святом всего мирового христианства.

Сегодня нам, православным обновленцам и реформаторам крайне важно сохранять смиренномудрие и служить православным традиционным, не реформированным, христианам, принося им спасение и освобождение во Христе Иисусе Господе нашем.

Апостол Павел учит нас: «ничего не делайте по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». (Фил.2:3)

Мысля экуменически, я обращаюсь в этой книге не только к православным христианам, но и к нашим братьям и сестрам, к христианам других деноминаций и конфессий. Из опыта общения с протестантами я знаю, что многие из них строго судят нас, православных, но мало кто из них молится за реформацию и обновление православной церкви. Однако, проповедуя в церквях пятидесятнических, баптистских и харизматических я немало встречал и тех братьев и сестер в этих церквях, что часто подвизались в постах и молитвах за православную церковь, за покаяние священников и прихожан, за реформацию. Такие христиане для меня были и являются большим вдохновением и примером для подражания, стимулом к новым трудам на ниве Божьей. Однако нередко протестанты, евангельски верующие христиане, осуждая нас, православных, не видят проблем оккультных в своих деноминациях и церквях. Конечно же, я понимаю, что наши, православные проблемы чрезвычайно заметны. К сожалению другой такой оккульно обремененной церкви как православная, трудно найти во всем христианстве. Такое махровое язычество как почитание икон, крестов и мощей, лежит на поверхности и его нельзя не заметить сразу же. Практически любой обыватель, открыв Библию и беспристрастно изучив Слово Божье, увидит вопиющую оккультную проблему православной церкви как деноминации.

Кстати именно в этом кроется панический страх большинства православных священнослужителей всех уровней перед распространением и чтением населением Библии. Именно этот страх заставлял православных священнослужителей в прошлые столетия сжигать людей на кострах, четвертовать и отрезать языки, морить дымом и голодом, замучивать до смерти в монастырских казематах тысячи христиан, желающих чтить Слово Божье и жить в соответствии с Ним.

Тысячи христиан, названных инквизиторами как богомилы и стригольники, жидовствующие и староверы, раскольники и тверитиновцы, пашковцы и штунда, молокане и духоборы были замучены до смерти за право верить Богу так, как сказано в Писании, молиться своими словами, верить и любить как заповедал Христос.

Этот нечистый дух инквизиции толкал и толкает многих священнослужителей ко многим преступлениям. Сегодня, слава Богу, на дворе XXI столетие и время царизма ушло в историю, но и сегодня, движимые тем же духом нечистым, сотни священослужителей православных церквей, в первую очередь Московского Патриархата, чинят беззакония и гонения на евангельских христиан, преследуя братьев и сестер из евангельских церквей на территории бывшего безбожного советского союза. Сегодняшние православные инквизиторы продолжают традиции дореволюционной императорской России,

Многие православные традиционные священнослужители сегодня буквально бредят восстановлением царского самодержавия и восстановлением православного царства, где вновь не будет никакого места свободе совести, как и прочих свобод. Все это показывает нам крайне важную необходимость молиться всем вместе за реформацию православной церкви.

Евангельским христианам я рекомендую не спешить судить нас, православных, но «спешить молиться» за становление современного православного обновленчества и за расширение реформации в православии. Обычно я, призывая к таким молитвам, говорю еще и следующее: «вам же лучше будет».

Христианам протестантских церквей я также говорю и о том, что идолопоклонником можно быть не только лобызая иконы, кресты и мощи, совершая открытое идолопоклонение, но можно попасть и в ловушку скрытой формы этой духовно опасной болезни. Скрытое идолопоклонство также опасно.

«Ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство». (1Цар.15:23)

Иисус Христос:

«Дана Мне всякая власть на небе и на земле!»

(Евангелие от Матфея 28:18)

Разоблачение оккультизма через Слово Божье и освобождение в Иисусе Христе, Господе нашем!

«И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы. И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога. А они пошли и проповедовали везде, при Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями. Аминь». (Мар.16:15-20)

Господь Бог наш Иисус Христос, возносясь с этой земли в Небеса для того, чтобы воссесть на почетном месте у Отца Небесного, заявил ученикам о Своей полной власти. На небе и на земле вся власть уже вот две тысячи лет как принадлежит Иисусу!

Власть сатаны над этой планетой, некогда ему принадлежавшая (см. Лук.4:6) со времен Адама и Евы, две тысячи лет назад была забрана Иисусом, нашим Освободителем и Спасителем!

Пролив Свою кровь на кресте, умерев за человечество и победоносно восстав из могилы для нашего оправдания, Иисус Христос забрал у врага власть над землей (см. Матф.28:18). Написано в Слове Божьем: «ибо Им (Иисусом Христом) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано». (Кол.1:16)

Иисус Христос пришел на эту землю, родился от девы Марии, исцелял больных, очищал прокаженных, воскрешал мертвых, кормил голодных, прощал грешников, обличал заблудших, совершал множество чудес, как и написано: «многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь». (Иоан.21:25) Иисус, совершая все это, разрушал дела сатаны на этой планете. Апостол писал: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола». (1Иоан.3:8)

Если раньше люди и могли думать что Бог посылает людям не только доброе, но и зло, которое надо, мол, со смирением принимать (см. Иов.2:10), то после прихода Христа мы знаем то, что это неправда. В Новозаветное время верующие однозначно знают от Иисуса и Его апостолов, что болезни, нищета, голод и многие другие беды и проблемы человека – это дела дьявола, врага Божьего и человеконенавистника.

Те христиане, что думают противоположное и смиряются перед дьяволом, думая, что этим они смиряются перед Богом, глубоко заблуждаются. Невеждами духовными являются те христиане, что, не читая Библии, принимают болезни и проблемы, как действия Бога, как, якобы, «крест», «судьбу» от Бога. «Невежественный народ гибнет». (Ос.4:14)

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын (Иисус), сущий в недре Отчем, Он явил!» (Иоан.1:18) Только Иисус Христос явил Бога таким, каким Он является на самом деле. Не должны нас переубеждать какие-то наши молитвы, оставшиеся без ответов или долгие годы не уходящие проблемы. Болезни и проблемы, как и самый последний наш и Божий враг – смерть, все еще остаются на земле. Даже во времена земной жизни Иисуса Христа далеко не все получали прощение, освобождение от бесов и исцеление, но только верующие и взывающие к Нему. Чтобы нам принять Божье чудо надо искренно верить, стоять твердо в этой вере и славить Бога.

Иисус Христос дает такие указания Своим ученикам, посылая их продолжать Его дело по разрушению дел дьявола на этой земле: «Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте». (Матф.10:8) Первые христиане это и делали – исцеляли, очищали, воскрешали и изгоняли. Это же должны совершать и христиане XXI столетия, ведь и сегодня «мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле». (1Иоан.5:19)

Апостол Павел писал, что «когда умножился грех, стала преизобиловать благодать» (Рим.5:20) Сегодня еще больше умножился грех на земле и сегодня человечество просто нуждается в преизобильной благодати Божьей. Преизобиловать благодать сегодня должна в исцелении, очищении, воскрешении и изгнании. (см. Матф.10:8)

В Евангелии от Луки записано, что Иисус Христос давая нам обязанность исцелять больных, называл это приближением Царства Божьего! «Исцеляйте находящихся в нем больных, и говорите им: приблизилось к вам Царствие Божие» (Лук.10:8,9)

В Его Царстве нет места болезни, горю, нищете и бесам, вот почему каждый исцеленный больной, каждый освобожденный от бесов человек, каждый воскрешенный из мертвых, очищенный от проказы, накормленный голодный – во времена Иисуса, как и сегодня, - это еще одна территория, освобожденная от врага. Нам, христианам, принадлежит великое право и почетная обязанность исцелять, очищать, воскрешать и изгонять, согласно словам Иисуса, записанным в Матф.10:8 и тем самым продолжать Его работу на этой земле до самого второго пришествия Христа. Зло полностью не истребить, не воскресить всех умирающих, не исцелить нам всех больных, не накормить нам всех голодных, не изгнать нам всех бесов на этой проклятой земле, обреченной на огненный потоп для «погибели нечестивых человеков» (2Пет.3:7) «Итак, доколе есть время, будем делать добро всем». (Гал.6:10)

В 2Кор.4:4 о сатане говорится, что он есть «бог века сего», и «для неверующих» дьявол на самом деле является неким божеством. Человек не может быть один, не может существовать без Бога. Если же человек не принадлежит истинному Богу, Творцу всего сущего, любящему и благому, то он принадлежит злому богу, который есть «диавол; … он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи». (Иоан.8:44)

Сатана – это человекоубийца, и потому он него исходит всякое зло – болезни, смерть, нищета.

Вот же что Библия говорит о Боге истинном: «Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены». (Иак.1:17)

В наше время зло усилилось, т.к. умножился грех. Оккультизм сегодня как светский, так и религиозный чрезвычайно распространился. Работы очень много сегодня для верующих христиан.

«Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых». (Еф.6:10-18)

Вооружившись духовным оружием, укрепляясь в личных взаимоотношениях с Богом, христиане должны стать против козней диавольских. Действительно, наша брань не против крови и плоти, а против дьявола и всех его бесов. Не против людей, а за людей. Битва духовная!

Прежде чем приступать к этой грандиозной духовной битве каждый христианин должен укорениться в любви к Богу и к окружающим нас людям. Ненависть, одно из сильнейших наших чувств, необходимо направлять против дьявола и всех его бесов, против всех дел дьявола, которые нам надо рушить безо всякого сожаления. Людей же, попавших в проблемы оккультизма, больных и нищих, одержимых и несчастных, надо всячески любить и сострадать им, как и Господь наш Иисус Христос.

Апостол Павел в 1Фесс.5:8 пишет: «Мы же, будучи сынами дня, да трезвимся, облекшись в броню веры и любви и в шлем надежды спасения». Вера и любовь – это наша духовная броня! Если мы надеваем на себя эту броню, а также облекшись в броню праведности Христовой, то никакой бес и никакое колдовство никогда не смогут повредить нам. Мы тогда сможем очень эффективно послужить Богу, разрушая дела дьявола на этой земле.

В Библии содержится много назиданий для верующих. Бог в Своем Слове строго запрещает оккультизм в любых его проявлениях.

Дорогие братья и сестры, если некоторые стихи из Ветхого Завета и утратили свою актуальность в силу того что они исполнились и восполнились в Новом Завете, то запреты, касающиеся оккультизма, не утратили и никогда не утратят своей силы.

«И если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа ее». (Лев.20:6)

«Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них». (Лев.20:27)

Сегодня, во время благодати Нового Завета, мы, конечно же, никого не убиваем камнями за грехи, но подобная практика в Ветхом Завете показываем нам то, насколько мерзким в глазах Бога является тот верующий, что обращается к спиритизму, обращается к магии и оккультизму.

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего; будь непорочен пред Господом Богом твоим; ибо народы сии, которых ты изгоняешь, слушают гадателей и прорицателей, а тебе не то дал Господь Бог твой». (Втор.18:9-14)

В Четвертой книге Царств повествуется о великом Божьем реформаторе Израильского народа царе Иосии, который восстанавливал в древней Иудее истинное Богопочитание и истреблял всякое влияние оккультизма в стране. Это один из прекрасных примеров настоящей Реформации в народе Божьем, которая избавила людей от проклятий и принесла множество Божьих благословений.

«И вызывателей мертвых, и волшебников, и терафимов, и идолов, и все мерзости, которые появлялись в земле Иудейской и в Иерусалиме, истребил Иосия, чтоб исполнить слова закона, написанные в книге, которую нашел Хелкия священник в доме Господнем. Подобного ему не было царя прежде его, который обратился бы к Господу всем сердцем своим, и всею душою своею, и всеми силами своими, по всему закону Моисееву; и после него не восстал подобный ему». (4Цар.23:24,25)

Сегодня мы, христиане XXI столетия, нуждаемся в Реформации, возвращении к Слову Божьему, Божественному стандарту и переустройству церкви на основании Божественного откровения Библии, а не по прихотям политиков или религиозников.

Многие политики, да немало и религиозных лидеров, находятся в плену спиритизма.

В истории многих народов мы видим, что спиритизм приносил и приносит неисчислимые проклятия.

Падение Британской Империи, самой величественной, обширнейшей и продолжительной в истории человечества, напрямую связано с ренессансом спиритизма в викторианскую эпоху (XIX столетие).

Падение Российской Империи в начале XX столетия также напрямую связанно со спиритизмом последних в истории России императора и императрицы. Николай II, последний русский царь, начинал свое правление со спиритизма, общаясь со своим покойным отцом Александром III, для чего во дворец был приглашен сатанист-спиритист доктор Пайнос. Все дальнейшее правление императора Николая II было наполнено религиозным оккультизмом - почитанием мощей, икон и обращением к умершим, канонизированным православной церковью. Религиозный оккультизм при его правление переживал настоящий бум, т.к. происходили канонизации все новых и новых святых, а возле императора всегда вертелись всевозможные юродивые, старцы, что неизбежно привело к распутинщине.

В Библии говорится: «когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, – тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». (Ис.8:19,20)

Спиритизм – это проклятие народов, поражение семей, убийство душ, приносящий дух смерти.

Спиритизм – разрушение империй и династий.

Спиритизм бывает и религиозный – обращение к умершим святым, канонизированным церковью.

Вообще, именно Слово Божье для нас является критерием проверки любого откровения и духовного опыта. Апостол Иоанн пишет: «Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения». (1Иоан.4:6)

Во Второй книге Паралипоменон рассказывается о нечестивом царе Манассии, который «делал он неугодное в очах Господних, подражая мерзостям народов, которых прогнал Господь от лица сынов Израилевых... и гадал, и ворожил, и чародействовал, и учредил вызывателей мертвецов и волшебников; много делал он неугодного в очах Господа, к прогневлению Его». (2Пар.33:2-6)

Именно оккультизм принес смерть некогда великому царю Саулу, который так блистательно стартовал, но так позорно финишировал. Обращение к аэндорской волшебнице для спиритического сеанса стало последней чертой, переступив которую, царь Саул отпал от Бога и вскоре физически погиб. Еще задолго до своего окончательного падения, Саул выслушивал обличения от пророка Самуила. Пророк Божий говорил царю, что его грехи, по сути, являются тем же, что и оккультизм. Самуил сравнил непокорность и противление Божьему Слову с волшебством и идолопоклонством.

«И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство» (1Цар.15:22-24)

Непослушание, непокорность Слову Божьему, Библии, является перед Богом тем же злом, что и волшебство. Противление Слову Божьему – это такая же мерзость перед Богом, как и идолопоклонство. Этот грех может уживаться в любой церкви, конфессии, даже и не почитающей иконы, кресты и мощи.

Антисемитизм, оккультизм и цезарепапизм в историческом христианстве повлияли на то, что Церковью Христовой были нарушены все десять Заповедей Божьих.

Начиная с IV столетия, под влиянием цезарепапизма и антисемитизма Церковь Христова все больше и больше начала уходить от истины Евангельской, от Библейской веры. Из-за того, что сильным века сего не было выгодно Христоцентричное христианство, библейски-мыслящее, что обличало жизнь не возрожденного грешника, историческое христианство пошло на компромисс с совестью. Лидеры Церкви, пастыри христианские, за чечевичную похлебку временных, земных благ, исполняя ярко выраженный политический заказ, закрывали глаза на проникающее в Церковь язычество, а порой и сами привносили многочисленные ереси.

Историческим христианством были нарушены практически все десять Заповедей Божьих. Падение Церкви, начавшееся с начала IV столетия, продолжилось до самого XVI, когда чаша Божьего терпения и гнева была уже переполнена через край. Последней каплей были массовые распродажи духовенством прощений грехов за деньги. Началась Реформация – возвращение к Библейской вере, к Евангельскому основанию, к Господу Иисусу Христу! Вот уже на протяжении пятисот лет продолжается этот великий процесс Реформации и обновления Церкви!

Давайте кратко ознакомимся с теми нарушениями Божьих Заповедей, что особенно заметны в истории христианства с IV и V столетий и до наших дней.

I Заповедь: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.

Главным нарушением первой Заповеди стал т.н. культ «богородицы» Марии и прочих умерших святых, как, якобы, посредников к Богу. Хотя, как уже мы видели из Писания, только один посредник и первосвященник Иисус Христос, ходатай Нового Завета. Молитва, обращение в духовный мир к кому бы то ни было, помимо Господа Бога Всемогущего, является тяжелейшим грехом. Народ Израиля в Ветхом Завете очень много настрадался из-за частых нарушений этой первой Заповеди. Новозаветная Церковь наступила на те же грабли, увы. Реформация Церкви с XVI столетия началась с освобождения именно от этого зла. Однако, до сих пор во многих протестантских церквях видны сильнейшие остаточные явления – представления о далеком, удаленном от нас Боге.

II Заповедь: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Нарушение этой Заповеди в историческом христианстве наиболее изощренные – почитание икон и крестов, человеческих останков и святых мест. Наиболее извращенной формой в нарушении этой Заповеди является почитание т.н. чудотворных икон и статуй, мироточащих, кровоточащих и слезоточащих.

III Заповедь: Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.

В Евангелии от Луки 6:46 записаны слова Христа: «что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?» Эти слова обличают историческое христианство в тягтяйшим нарушении этой третьей Заповеди Божьей. Начиная с IV и V столетий, акцент Церкви был не на индивидуальную, а на коллективную, церковную молитву. Литургии и другие богослужения становились все более торжественными и церемониальными. Проповеди Слова Божьего звучали все реже и реже. Христианство призывало Господа, но не исполняло Его Слова.

IV Заповедь: Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.

Перенос с Субботы, Господнего седьмого дня, на воскресенье, первый день недели, времени богослужений и отдыха был явным бунтом Церкви против этой четвертой Заповеди Божьей. Католическая Церковь это сделала еще в начале IV столетия, и на протяжении нескольких столетий отрыв христиан от Божьей Святой Субботы происходил все сильнее и сильнее. Восточная Православная Церковь, отколовшись от Западной Римо-Католической в 1054 году, отказ от святости Субботы сохранила как некое предание, «освященное столетиями» отступничества.

Протестантские Церкви, образовавшиеся с начала поэтапной Реформации Христианства в XVI столетии, также унаследовали от Католической Церкви целый букет проблем: педобаптизм (крещение младенцев), антисемитизм и, в том числе, трагическую замену Господнего седьмого дня на первый день недели, как, якобы, «день Господень». Только во втором и третьем поколении протестантизма вопрос о восстановлении попранной церковниками и политиками IV Заповеди вновь был поднят.

Особая роль в деле восстановления IV Заповеди Божьей бесспорно принадлежит Церкви Адвентистов Седьмого Дня. В историческом христианстве именно этой конфессии выпала почетная роль заявить на весь христианский мир о возвращении к Библейской Субботе. Сегодня, среди христиан XXI столетия уже достаточно много христиан разных конфессий и юрисдикций чтут Божий День, проводя домашние и общецерковные богослужения в Субботу.

Среди современных православных обновленческих священнослужителей многим также уже открывается библейская истина о том Дне, когда раз в неделю Сам Бог хочет проводить с нами в покое от нашей работы и хлопот.

В современном христианстве особо следует отметить мессианское еврейское движение, искренний интерес к которому сегодня проявляют христиане из разных народов и конфессий.

Мессианское движение, на протяжении последних десятилетий набрав силу и влияние в Теле Христа, самим фактом своего существования напоминает о Заповедях Божьих и о Субботнем дне в частности. Еврейский народ, не смотря на то, что в основной своей массе на протяжении многих столетий не принимал своего Мессию, открещиваясь от Иисуса, однако же, сохранил Субботу.

V Заповедь: Почитай отца твоего и мать твою, [чтобы тебе было хорошо и] чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

В историческом христианстве эта Заповедь Божья также попиралась. Главным образом это происходило через монашество. Многие столетия и в православии и в католицизме считалось, что человек, избирая монашество, может не чтить своих родителей. «Жития святых» буквально пестрят подобными примерами. Игнорируя V Заповедь, многие христиане оставляли своих родителей, заставляя их бедствовать и страдать. Наиболее изуверский пример подобного религиозного извращения находится в «житии Алексея, человека Божьего». Это очень страшная история.

В древней традиции библейского иудаизма эта Заповедь, хотя говорит о почтении к людям (отцу и матери), однако имеет отношение к почитанию Самого Бога. Вообще есть сравнения двух скрижалей, на каждой из которых записано было по пять Заповедей, с двумя руками человека, с пятью пальцами на каждой. Первых пять Заповедей, по мнению многих еврейских и христианских теологов, относится к тому, что было сказано в книге Втор.6:5 «и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими». Вторые же пять Заповедей раскрывают другую составляющую Божьей воли, выраженную в книге Лев.19:18 «люби ближнего твоего, как самого себя».

VI Заповедь: Не убивай.

VI Заповедь, открывая собой те пять Заповедей Бога, что относится к любви к ближнему, начинается с запрета на убийство. Самым вопиющим примером нарушения историческим христианством этой VI Заповеди являются многочисленные несправедливые войны, на протяжении многих столетий ведшиеся от имени Иисуса Христа и ради «Царства Небесного». Эпоха крестовых походов и инквизиции – ярчайшая иллюстрация этому беззаконию.

Многочисленные преступления католических и православных иерархов и священнослужителей всех уровней, монахов и «христианских правителей», уничтожавших на дыбах и кострах миллионы христиан, желающих знать Бога и Библию, желающих верить так, как сказано в Писании и как велит их совесть, является прямым нарушением VI Заповеди. К слову, наша, православная инквизиция, была не менее сурова, чем инквизиция наших западноевропейских коллег, а порой и более бессмысленна и жестока. Об этом много свидетельств очевидцев и палачей. Многих инквизиторов, таких как Геннадий Новгородский и Иосиф Влоколамский, до сих пор чтутся как святые в Русской Православной Церкви Московского Патриархата. Это наш общеправославный позор, до сих пор не омытый покаянием пред Богом и людьми. Католическая Церковь, во время предыдущего понтификата папы Иоанна Павла II подало всему христианскому миру добрый пример покаяния.

VII Заповедь: Не прелюбодействуй.

Разводы браков, одобряемые нами, христианскими служителями, являются тяжким грехом, нарушением этой VII Заповеди. На протяжении многих столетий продолжалась и продолжается эта безумная практика, идущая в разрез с буквой и духом Писания.

Монашество, захватившее власть в историческом христианстве еще в IV и V столетия, также породило уродливую систему религиозного управления. «Князья церковные» патриархи и митрополиты, архиепископы и епископы, папы и кардиналы, архимандриты и игумены, прожигая жизнь в праздности и богатстве, распространяли и распространяют всевоз


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: