Глава 1. Обзор литературы по проблемам реализации стандартов обслуживания и контроля

УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Понятие стандартов обслуживания

Стандарт обслуживания – это ….

--------------------------продолжение текста---------------------

Название главы печатается без абзацного отступа интервалом 1 пт. прописными (заглавными) буквами прямым 14 шрифтом, параграфов – прямыми строчными буквами 14 жирным шрифтом, подпараграфов – 14 жирным курсивом. В конце названия точка не ставится.

Подчеркивание не рекомендуется.

Каждая глава, введение, список литературы начинается с новой страницы, параграфы и подпараграфы – на той же странице, где заканчивается предыдущий.

Введение, список литературы, выводы и приложения цифрами не обозначаются.

Термины и сокращения

Употребление единообразных терминов должно выдерживаться на протяжении всей работы.

Допускаются следующие сокращения слов: т.е., и т. д., и т. п., и др., и пр.

Недопустимо сокращать сложные союзы и словосочетания типа: так как, так называемый, таким образом, потому что, так что, в том числе.

При использовании аббревиатур в тексте работы при первоначальном употреблении пишется полное сочетание слов, а в скобках – сокращенное и в дальнейшем используется аббревиатура (например:»…общество с ограниченной ответственностью (ООО)»).

Ссылки на предыдущие страницы текста пишутся сокращенно, в скобках (например «…(см. с. 8)…», «…(см. главу 1)…» и т.п.).

Ссылки на авторов и цитирование

После анализа источника литературы необходимо в квадратных скобках указать номер источника литературы и страницы (например, [12, с.125-126]).

При упоминании фамилии в тексте изложения ссылка указывается после фамилии автора в скобках (например:»И.И. Иванов [12, с.125-126] утверждает, что...»)

Цитирование должно проводиться точно, с соблюдением особенностей подлинника, вплоть до знаков препинания.

В тексте цитата заключается в кавычки и сопровождается ссылкой, в которой указываются инициалы, фамилия автора и страница (например: «Я.А. Коменский писал: «Ложных знаний не может быть, знания могут быть только неполными» [15, с.117]»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: