Внеклассная работа по физическому воспитанию

Система внеклассных мероприятий по физическому воспитанию тесно связанна с работой, которая проводится в процессе учебных занятий.

Однако, основным направлением по физическому воспитанию во внеурочное время является:

1. Расширение и углубление санитарно – гигиенического просвещения школьников и формирование необходимых умений и навыков.

Учителя, классный руководитель и мед. Работники должны проводить с учащимися беседы о значимости правильного режима дня, гигиены, закаливания, укрепления здоровья. Организуются встречи со спортсменами, осуществляются лекции о ЗОЖ, о влиянии физической культуры и спорта.

2. Использование естественных сил природы для укрепления здоровья ребенка

Проводятся прогулки, экскурсии в природу, походы по родному краю и путешествия.

Все это называется туризм.

Туризм позволяет школьникам приобрести физическую закалку, выносливость, ориентирование в пространстве и формирование коллективизма.

Важную роль занимают игры. Они бывают:

 Подвижные (начальные классы)

 Спортивные (старшие и средние классы)

Они построены на основе соревнования.

В игре развиваются физические силы, сообразительность, находчивость, быстрота, инициатива, формирование положительных эмоций.

3. Спортивное соревнование учащихся и развитие их способностей в различных видах физической культуры и спорта.

Это направление осуществляется с помощью организационной работы спортивных секций по гимнастики, спортивным играм, легкой атлетики.

Ценность гимнастики в том, что она обладает возможностью избирательно воздействовать на организм.

4. Организация и проведение спортивно – массовых мероприятий в школе.

Сюда относятся спортивные праздники, школьные соревнования и вечера.

Эти мероприятия прививают интерес физической культуре и спорту, вовлекают учащихся в спортивно – массовую работу.

5. Значение режима дня в физическом развитии школьников.

Режим дня не может быть одинаковым для всех

Он различается в зависимости от:

 Возрастных особенностей школьников

 Состояния здоровья

 Уровня работоспособности

 Условий жизни

 Индивидуальные особенности школьников

Понятие, значение и задачи умственного воспитания.

План.

Понятие об умственном воспитании и умственном развитии.

Значение умственного воспитания во всестороннем развитии личности.

Задачи умственного воспитании.

Средства умственного воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: