Занятие № 63. (Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«Весенняя сказка»

(Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать длительный непрерывный выдох, активизировать губные мышцы.
  2. Продолжить знакомство с музыкальными инструментами, учить вслушиваться в музыкальные звуки, определять их на слух, формировать образное воображение.
  3. Развивать чувство ритма, петь выразительно (хором и по одному) хорошо знакомые песни.
  4. Двигаться в соответствии с контрастным характером музыки, учить детей становиться парами по кругу.

Содержание занятия:

1. Упражнение: «Жуки» венг. н. м

2. Упражнение для развития плавного ротового выдоха «Лети, бабочка!»

3. Пение: «Жучок» Е. Вихаревой, «Весенняя песенка» Н. Лукониной

4. Игра на музыкальных инструментах (звукоподражания)

5. Творчество «Зайчики» К.Черни

6. Танец «Стукалка» укр. н. м.

Материал: детские музыкальные инструменты-колокольчики, бубен, металлофон, треугольник, свистульки, яркие бумажные бабочки на ниточке.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

Музыкальный руководитель: Дети, какое сейчас время года? (ответ) А вы хотели бы побывать в весеннем лесу? (ответ) Тогда давайте закроем глаза и представим себе, что мы отправились в лес.

(Дети закрывают глаза, запись звуки весеннего леса)

Музыкальный руководитель: А теперь давайте расскажем весеннюю сказку о лесе, а сделаем мы это звуками, движениями и музыкой. Итак, сказка начинается. (Свистит в свистульку)

«Свистит моя Свистулька весенним соловьем,

И бабочка-красавица порхает за окном.

Свистит-переливается, летит за трелью трель -

Букашки просыпаются, стучит в окно капель».

В весеннем лесу выглянуло солнышко, оно улыбнулось деревьям, кустам, птичкам и ребятам. Все кругом ожило и проснулось (показывают мимикой). С пригорка побежал веселый ручеек (звон колокольчик), дети проговаривают «Буль-буль».

Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж) и букашки (з-з-з).

УПРАЖНЕНИЕ «ЖУКИ» венг. н. м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: