Сколько речек? (2). Какие они? (узкая, короткая; широкая - длинная). Как нам можно перебраться на другой берег узкой, широкой реки? (перешагнуть, перепрыгнуть). А через широкую реку? (переплыть). А на чём можно переплыть? (на лодке, плоту) Молодцы!
Музыкальный руководитель: Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.
Фонопедическое упражнение «Звукоподражания»
Летают пчелки и жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых).
Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики: 3-з-з (высокие звуки) Полетел жучок: Ж-ж-ж. Летит, машет крыльями бабочка: Фррр-фррр-фррр.
(Звучит металлофон, м.р. играет по всем клавишам ). Воспитатель выставляет солнышко на магнитную доску.
«Солнышко красно,
Гори, гори ясно!
В небе пташкой залети,
Нашу землю освети,
В море рыбкой поплыви,
Нашу землю оживи!
Всех на свете детушек обогрей, оздорови!» Можно сказать, что оно лучистое? Почему?
Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
Напомнить песню, разучивание.
Музыкальный руководитель: Весной так хочется погулять, побегать, поиграть, протянуть ладошки к солнышку, ощутить солнечное тепло.
Игра на музыкальных инструментах: «Мы играем»
Дети играют все вместе «Маленький оркестр», по желанию выбирают инструмент, называют его.
Игра: «Кот и мыши» р. н. п.
Самостоятельная игра.
Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Что особенно вам запомнилось? Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте поедем на лошадке.
Музыкально-дидактическая игра «Как скачет лошадка»
Использовать пособие: Лошадка веселая, усталая.
Дети прощаются с м.р., выходят из зала.