Математическая игра «Как переплыть речку?»

Сколько речек? (2). Какие они? (узкая, ­короткая; широкая - длинная). Как нам можно перебраться на другой берег узкой, широкой реки? (перешагнуть, перепрыгнуть). А через широкую реку? (переплыть). А на чём можно переплыть? (на лодке, плоту) Молодцы!

Музыкальный руководитель: Вот мы и добрались до весёлой полянки. Как тут красиво! Растут красивые цветы и летают насекомые.

Фонопедическое упражнение «Звукоподражания»

Летают пчелки и жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (воспитатель выставляет картинки, а дети изображают насекомых).

Неожиданно, откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з. Маленькие комарики: 3-з-з (высокие звуки) Полетел жучок: Ж-ж-ж. Летит, машет крыльями бабочка: Фррр-фррр-фррр.

(Звучит металлофон, м.р. играет по всем клавишам ). Воспитатель выставляет солнышко на магнитную доску.

«Солнышко красно,

Гори, гори ясно!

В небе пташкой залети,

Нашу землю освети,

В море рыбкой поплыви,

Нашу землю оживи!

Всех на свете детушек обогрей, оздорови!» Можно сказать, что оно лучистое? Почему?

Пение: «Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой

Напомнить песню, разучивание.

Музыкальный руководитель: Весной так хочется погулять, побегать, поиграть, протянуть ладошки к солнышку, ощутить солнечное тепло.

Игра на музыкальных инструментах: «Мы играем»

Дети играют все вместе «Маленький оркестр», по желанию выбирают инструмент, называют его.

Игра: «Кот и мыши» р. н. п.

Самостоятельная игра.

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Что особенно вам запомнилось? Вы все ребята, молодцы, ловко справлялись со всеми заданиями. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте поедем на лошадке.

Музыкально-дидактическая игра «Как скачет лошадка»

Использовать пособие: Лошадка веселая, усталая.

Дети прощаются с м.р., выходят из зала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: