Сегодня из снежного мокрого кома идут по кругу, катят перед
собой
Мы снежную бабу слепили у дома. воображаемый ком
Стоит наша баба у самых ворот. рисуют руками три круга
Никто не проедет, никто не пройдет. Грозят указательным пальцем
Знакома она уже всей детворе, Идут по кругу, последние слова
А Жучка все лает: «Чужой во дворе!» говорит один ребенок.
М.р: А теперь, ребята, пора возвращаться из нашего зимнего путешествия, проходим в воротики, и возвращаемся в детский сад.
Занятие №35
«ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программное содержание: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве, выполнять движения в соответствии с характером музыки, развивать чувство ритма, вспоминать знакомый репертуар, выразительно, самостоятельно исполнять его. Развивать творческие способности детей, воспитывать культуру общения со сверстниками в проделанных совместных действиях.
|
|
Содержание занятия:
1. Упражнение «Переменный шаг» р. н. м.
2. Слушание «Вальс» Свиридова
3. Упражнение на дыхание «Снежинка»
4. Пение повторение любимых песен.
5. Музыкально-дидактическая игра «Имена»
6. Ритмическая игра «Снежная песенка»
7. Творчество «Зимние забавы»
8. Игра «Ищи» Ломовой
Материал: музыкальные инструменты, костюм Зимы, кружочки разного размера, снежинка на ниточке.
Ход занятия:
Дети входят свободно в зал. Загадать загадку: Что за странная погода нынче во дворе, и какое время года, кто подскажет мне? (отв)
Зимой трудно ходить по снегу, мы пойдем с вами необычным, переменным шагом.
УПРАЖНЕНИЕ «Переменный шаг» р. н. п.
Сколько снега намело, давайте притопчем его
Шуточное соревнование «Стенка на стенку» (Дети ходят шеренгами по 4ро, 8ро)
М.Р: Хорошо кругом, легко кружатся снежинки в вальсе.
СЛУШАНИЕ «Вальс» Свиридова
(дети определяют звучание каких инструментов они услышали в вальсе)
М.р: Но, где же Зимушка-зима, обещала быть сама. Давайте песни зимние споем, в гости к зимушке пойдем.
Упражнение на дыхание «Снежинка» (на ниточке)
ПЕНИЕ: зимних песен по желанию детей.
По окончании пения входит воспитатель в костюме зимы.
Зима: Добрый день, а вот и я. В гости к вам пришла сама. Хотела бы с вами познакомиться, как вас зовут?