Дети вытаскивают билетик с названием танцевального движения и выполняют его под музыку индивидуально и в паре.
Движения: Поскоки, боковой галоп, приставной шаг с пружинкой.
Танец "Барбарики», Танцевальное творчество «Русская плясовая» р. н. м.
Дети импровизируют под спокойную, и задорную плясовые. Аудиозапись.
Задание № 4. "Повтори за мной"
Педагог задает ритмический рисунок, дети воспроизводит его.
Задание № 5. "Угадай, на чем играю?"
Педагог предлагает детям угадать музыкальные инструменты по звучанию:
Пианино, скрипка – аудиозапись, трещотка, треугольник за ширмой, бубен
Ложки, кастаньеты, рубель и т. п.
Задание № 6. Игра на музыкальных инструментах
«Во поле береза» р. н. п.
Дети исполняют мелодию одновременно на 4-5 м-фонах, остальные поют песню, играют на других музыкальных инструментах.
Задание № 7. Игра по желанию.
Играть в знакомые игры по желанию детей. Предложить детям придумать новый вариант игры.
Музыкальный руководитель предлагает детям проверить большой бочонок, не осталось ли в нем маленьких бочонков. Задания все выполнены, но внутри бочонка появилась записка.
|
|
"Дорогие дети! Вы справились со всеми заданиями, не смотря на их сложность. Вы научились петь, танцевать, знаете много музыкальных инструментов, умеете слушать и узнавать музыкальные произведения. Все это очень порадовало меня, и я с радостью принимаю вас в свою семью музыкантов. Вам присваивается звание "Юный музыкант". Вам вручается соответствующий отличительный знак. Надеюсь на скорую встречу с вами в школе. Фея Музыка" Дети прощаются, выходят из зала.