Занятие № 70 (Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

«СОЛНЕЧНЫЙ УРОК»

(Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Суммировать знания детей, создать теплое, радостное «солнечное» настроение на занятии, развивать способность чувствовать и передавать другим эмоциональную теплоту и радость, развивать воображение и способность понимать разные смыслы слова «солнечный», развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление. Развивать любовь к музыке, вызвать желание исполнять любимые произведения, передавая в пении и движении их характер и настроение. Вовлекать в действие всех детей, развивая эмоциональную отзывчивость, творческую активность, выдумку, смекалку.

Содержание занятия:

1.Упражнение «Ходьба различного характера

2.Танцевальная импровизация «Улыбка» Шаинского

3.Творчество «Танец бабочек и мотыльков»

4.Пение песен из репертуара подготовительной группы

5.Закличка «Солнышко-ведрышко» р. н. м.

6.Игра в оркестре «Полька» Штрауса

7.Игра по выбору детей

8.Свободная пляска «Солнечная»

Материал: желтые ленточки, плоскостное солнышко, тучки, украшение зала желтыми шарами, цветы из бумаги, лент, шапочки бабочек, усики мотыльков, музыкальные инструменты на каждого ребенка.

Ход занятия:

Дети заходят в зал под праздничную, яркую музыку с желтыми ленточками.

Упражнение «Ходьба различного характера»,

с различными перестроениями.

М.р: А сейчас мы сделаем солнышко из тез лучиков, которые у вас сейчас в руках.

(дети приставляют ленты к большому желтому кругу из картона) Дети любуются солнцепм

Восп: Солнце, солнце, где ты побывало?

Голосовая фонограмма: Днем я весь мир повидало: тепло я раздавало детям, всем цветам и птицам на свете. Я пригрело маленького котенка и большого смешного слоненка. Воспитатель показывает большую и маленькую тучки – плоскостные, и говорит за них: «Солнца мне совсем не нужно, ну-ка, схватим его дружно. Спрячем где-то по пути, пусть попробуют найти».

(туча забирает «солнце» и уходит за ширму)

М.р: Как же теперь нам жить без солнца. Давайте что-нибудь сделаем, чтобы стало вокруг теплей и веселей. Например, улыбнуться друг другу.

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ на песню «Улыбка» Шаинского

(дети выполняют незнакомое упражнение по показу взрослого)

М.р: Ваши солнечные улыбки, как цветы, расцвели. А над цветами всегда порхают легкие бабочки и мотыльки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: