Занятие № 31. (художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие

«ПОМОЖЕМ СНЕГОВИЧКУ»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Создать у детей бодрое и радостное настроение, интерес к занятию.
  2. Продолжать развивать мелкую моторику, речевое дыхание, силу и высоту голоса. Расширять и активизировать лексический словарь.
  3. Формировать навык коммуникативного общения. Воспитывать чувство сопереживания, взаимопомощи.
  4. Совершенствовать у детей ловкость, четкость бега, прыжков, углублять навыки правильного движения рук.
  5. Слушать, узнавать знакомые произведения, сопоставлять их.
  6. Развивать умение определять характер мелодии.
  7. Учить детей внимательно слушать музыку, учить детей прислушиваться друг к другу, развивать чувство ансамбля.
  8. Развивать у детей умение действовать в соответствии с содержанием песни. Дружно начинать пение, сопровождая движениями по тексту песни. Передавать в пении веселый, подвижный характер праздничной песни.

Содержание занятия:

  1. Пальчиковая гимнастика «Будем вместе мы играть!».
  2. Упражнение: «Воробушки» Серова
  3. Слушание: «Колокольчики звенят» Моцарта, «Петрушка» Брамса
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Веселый, грустный колокольчик»
  5. Игра на музыкальных инструментах «Поиграем»
  6. Игра «Дед мороз и дети» Кишко
  7. Пение: «Новогодний хоровод» Морозовой, «Елочка» Филиппенко

Материал: Высокая ширма, куклы Петрушки, Деда Мороза, элементы костюма Снеговика, музыкальные инструменты, колокольчики разных размеров.

Ход занятия:

Под музыку А. Пинегина «Зимняя сказка» дети заходят в зал и образуют круг.

М.р: Здравствуйте, ребята! Совсем скоро наступит Новый год, самый веселый праздник, хотите повеселиться, поиграть? (Ответ)

Пальчиковая гимнастика «Будем вместе мы играть!».

М.р: Раз, два, три, четыре, пять,

Дети загибают поочередно пальцы на обеих руках.

Будем вместе мы играть,

Разгибают пальцы поочередно на обеих руках.

Будем дружно мы играть,

Сжимают и разжимают кулачки.

Гостей мы будем поджидать.

Поднимают руки вверх.

Под музыку в зал вбегает Снеговичок - воспитатель.

Снеговик: Ой, беда! Ой, беда!

М.р: Здравствуй, Снеговичок. Что случилось? Какая беда у тебя?

Снеговик: Здравствуйте, меня ребята пригласили на свои праздники, а у меня морковку мышки сгрызли, как я теперь на праздник пойду, без морковки я совсем пропаду! (плачет)

М.р: Не плачь, Снеговичок, мы с детьми обязательно поможем. Пойдем с нами, мы морковочку поищем.

Снеговик: Правда? Вот радость – то, какая! (Поёт, веселиться вокруг детей.)

«Мороз и стужу лютую я очень уважаю.
А вьюги и метели – я просто обожаю!

На праздник новогодний Снеговичок придет,

С детишками он радостно спляшет, и споет!

М.р: Снеговичок, смотри, прилетели воробышки, может они знают, где можно найти морковочку?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: