Порядок пользования кнопкой «ВК», расположенной на КЛУБ-У для перехода с «К» на сигнал «Б». Переход с сигнала «К» на «Б» осуществляется путем одновременного нажатия на «РБ» и кнопку «ВК». Переход на «Б» разрешается в следующих случаях:
№
| Характер неисправности
| Способ устранения
|
| Во время движения пропала
индикация времени и коор- динаты
| Следовать обычным порядком до места ближайшей гра-фиковой остановки. Во время стоянки выключить не менее чем на 10 секунд питание Клуб-У. При восстановлении нормальной индикации после повторного включения, вновь ввести номер пути и начальную координату (при отсутствии данных в ЭК) или номер пути (при наличии данных в ЭК). Если восстановление индикации не про-изошло, то можно продолжить движение руководствуясь
остальной индикацией, сделав при этом отметку в ТУ-152.
|
| Во время движения при ско- рости более 10 км/ч, но
не выше допустимой скорос- ти, при разрешающем пока-зании локомотивного свето-фора, раздался свисток ЭПК, одновременно с мигающим сигналом «ВНИМАНИЕ», который не выключается нажатием рукоятки РБ, РБС
| - Выключить ЭПК и осуществить служебное торможение до полной остановки локомотива.
- Выключить питание КЛУБ-У.
- Проверить целостность крепления предохранителя «ДПС».
- Если крепление предохранителя нормальное, машинист должен действовать согласно? настоящей таблицы.
После восстановления целостности контакта предохра- нителя, машинист должен включить питание КЛУБ-У, ЭПК и начать движение локомотива. При нормальной индика-ции на БИЛ-УВ фактической скорости продолжить дви-жение локомотива в штатном режиме.
|
| Отсутствие индикации на блоке БИЛ-У
| Выключить ЭПК и произвести служебное торможение. После остановки проверить наличие свечения светодиода «+48В2 («ПИТ») на блоке БКР-У. Если светодиод погашен, то необходимо проверить целостность крепления предо-хранителя «ПИТ» на блоке БКР-У и нажатое положение автоматического выключателя питания КЛУБ-У. Если ин- дикатор «+48В» («ПИТ» светится, то необходимо убедить-ся в целостности крепления кабелей к блоку индикации. Если крепление кабелей не нарушено, то включить пита-ние КЛУБ-У и далее действовать в соответствии с П.4. При обнаружении нарушения целостности крепления кабеля БИЛ-УВ - восстановить их и, убедиться в появле-нии индикации на БИЛ-УВ, продолжить движение локо-мотива в штатном режиме. Если кнопка автоматического выключателя нажата и крепление предохранителя «ПИТ» блока БКР-У не нарушено - действовать в соответствии с П.4. При обнаружении нарушения целостности контакта предохранителя блока БКР-У, либо не нажатой кнопки автоматического выключателя, необходимо вытащить предохранитель и вновь его вставить или утопить кнопку автоматического выключателя (если она не утоп-лена).
Если после проведения этих операций после включения питания КЛУБ-У восстановление индикации БИЛ-УВ не произошло - действовать согласно П.4. При восстановле-нии нормальной индикации БИЛ-УВ продолжить движение.
|
| Вышел из строя датчик ско-
рости
| В случае выхода из строя датчика скорости, устройство КЛУБ-У автоматически переходит на другой комплект
Работающий комплект можно определить по номеру,
индицируемому на блоке БИЛ-УВ.
|
#