Кроме войны, другие большие угрозы включают землетрясения, крупномасштабные штормы (такие как ураганы), эпидемии и голод. Как и война, эти бедствия истощают ресурсы обычного народа. Они также создают опасные и ужасные ситуации, которые вдохновляют на приключения ИП, стремящихся решать проблемы или облегчать страдания других.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ КАМПАНИИ
Другие факторы, относящиеся к кампании, включают введение новых игроков в идущую кампанию, способствование целям игрока, изменение мировоззрения, управление переходом ИП от низких к высоким уровням, и контролирование увеличивающейся силы персонажа.
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВЫХ ИГРОКОВ
Игроки приходят и уходят. Когда новый игрок присоединяется к группе, возьми среднее число уровней существующих ИП и позволь новому игроку создавать персонаж того уровня. Единственное исключение в этом положении – то, когда новый игрок абсолютно незнаком с играми D&D. В этом случае, тому игроку легче всего начать персонажем 1-го уровня.
|
|
Введение нового персонажа в группу подобно установлению причины, почему группа собралась впервые, но может быть более трудным, если партия уже в середине приключения. Несколько возможностей даны ниже.
• Новый ИП – друг или родственник одного из существующих ИП, он наконец догнал группу, чтобы присоединиться.
• Новый ИП – пленник противников, с которыми сражаются существующие ИП. Когда они спасают его, он присоединяется к их группе.
• Новый ИП был частью другой приключенческой группы, которая была полностью истреблена, за исключением него.
• Новый ИП прибыл по причинам, не связанным с приключением партии (что могло бы позже привести к другому приключению, которое может начать новый ИП), и объединился с существующими ИП, поскольку в количестве – сила.