Роли классов в обществе

Персонажи, особенно когда они продвигаются в уровнях, должен знать, как они, и те, кто похож на них, вписываются в мир. Эта секция может быть полезной, чтобы дать общее представление о том, к каким классам особые НИПы могли бы принадлежать, какие типы НИПов можно найти в мире, как ИП могут вписаться, и к чему ИП могут потенциально стремиться. Конечно, ИП могут сформировать любые цели, которых они желают, но следующая информация может, по крайней мере, произвести некоторые идеи.

Варвар: у варваров, по их природе, нет никакого места в цивилизованном обществе. В собственном племенном обществе они – охотники, воины и военачальники. Но в цивилизованном сообществе, лучшее, на что они могут надеяться, – это присоединиться к организации бойцов и исполнять роли бойца. Часто бойцы из цивилизованного общества не будут следовать за лидером-варваром, если он так или иначе не окажется достойным их лояльности. Варвары легенд часто стремятся собрать таких же, как они, и создают собственное племя, или даже собственное королевство.

Бард: Барды работают актёрами, или самостоятельно, зарабатывая песней себе на ужин, или в труппах. Некоторые барды стремятся быть личным трубадуром у аристократа. Иногда барды собираются в колледжах для учения и развлечения. Известные барды высокого уровня часто основывали бардовские колледжи. Эти колледжи служат стандартной образовательной системой для города, а также своего рода гильдией, где барды могут найти обучение и поддержку.

Клерик: для большинства клериков организационная структура встроена прямо в их класс. В религии обычно есть иерархия, а у каждого клерика – свое место в пределах структуры. Клерики могут быть назначены на должность своими церквями, или они могли бы быть независимыми людьми. Клерики могут служить в вооруженных силах аристократа, поддерживаемого их религией, или в некотором автономном военном ордене церковного характера, созданном для защиты. Клерик высокого уровня может надеяться однажды стать обладателем своей собственной паствы и храма, хотя некоторые становятся религиозными советниками аристократов или лидерами независимых поселений, с жителями, обращающимися к клерику для религиозных и мирских наставлений. Клерики часто работают с паладинами, и фактически в каждом рыцарском ордене есть, по крайней мере, один член-клерик.

Друид: Друиды – часто одиночки. Они уединяются глубоко в дебрях, в священных рощах или других областях, которых они выбрали для себя, иногда работая с единственным рейнджером или группой рейнджеров. Иногда друиды организуются в свободном объединении. В редких случаях друиды, разделяющие общие интересы, могут организовать себя как тесно спаянный орден. Иногда такие существа, как сатиры, кентавры, либо другие феи, также присоединяются к этим группам.

Все друиды – по крайней мере, номинально – члены друидского сообщества, которое охватывает весь мир. Общество, однако, настолько свободно, что может иметь весьма небольшое влияние на конкретного друида.

Друиды помогают и иногда даже возглавляют малочисленные сельские поселения, которые извлекают выгоду от их мудрости и силы.

Боец: Эти персонажи часто служат наемниками или офицерами в армии. Шериф в небольшом городе мог бы быть бойцом. Рядовые и охранники обычно воины (см. стр. 109).

Бойцы могут быть одиночками либо могут собраться, чтобы сформировать боевые общества для обучения, духа товарищества и занятости (как наемные компании, телохранители, и так далее). Бойцы высокого уровня и большой славы, как правило, основывали такие общества. Боец незнатного происхождения может надеяться однажды стать дружинником аристократа, но стремящиеся к истинному величию планируют заслужить собственные земли, чтобы стать дворянином в своём собственном праве.

Монах: традиция монашеского обучения началась в отдаленных землях, но теперь распространилась достаточно, чтобы местные жители могли уйти в монастырь и изучить духовные и боевые искусства. В больших городах монахи изучают свои умения в специальных академиях. Монахи часто служат монастырю или академии, в которой обучались. В другие времена, однако, они могут присоединиться к другому монастырю или академии. Монах высокого уровня с хорошей репутацией может даже основать свой собственный монастырь или академию.

Только в редких случаях монах действительно находит место в обществе вне своего монастыря. Такие монахи могут стать духовными советниками, военачальниками, или даже исполнителями закона. Подразделение монахов в армии или местных полицейских силах может быть действительно внушающим страх.

Паладин: Паладины – рыцари, работающие на свою церковь или в рыцарском ордене. Доступ в орден часто весьма затруднителен, а членство всегда требует, чтобы паладин следовал определенным нормам поведения. Эти ордена иногда принимают в члены не-паладинов, склонные к добру рейнджеры и бойцы – наиболее распространенный вид таких рыцарей.

Паладины могут служить в вооруженных силах аристократа, поддерживаемого их религией, или в некотором автономном военном ордене церковного характера, созданном для защиты. Паладин высокого уровня мог бы стремиться управлять собственным доменом (чтобы даровать свою справедливую благосклонность массам), основать собственный храм там, где ничего такого не существовало прежде, или служить доверенным лейтенантом первосвященника или достойного аристократа. Паладинов на такой службе часто называют законниками или подобным образом, подразумевая, что паладин отвечает за отправление санкционированного церковью правосудия.

Рейнджер: Рейнджеры часто изолируются, блуждая в дебрях в течение долгого времени. Если они стремятся к лидерству, часто это – хранитель малочисленного пограничного поселения. Некоторые рейнджеры формируют довольно свободные и часто секретные организации. Эти группы рейнджеров следят за событиями на земле, и их члены собираются, чтобы обменяться информацией. Они часто обладают лучшим представлением великой картины всего, что происходит. Рейнджеры высокого уровня стремятся основать свои собственные общества, или основать и управлять новыми поселениями, часто теми, которые они сами создали в глуши в результате упорного труда.

Рейнджеры и друиды часто сотрудничают, даже разделяя одну и ту же секретную сеть. Иногда группа рейнджеров включает несколько друидов, или наоборот.

Плут: Плуты могут служить в армиях как шпионы или разведчики. Они могут работать как тайные агенты храмов или как "устранители неприятностей" для аристократов, достигнув таких уникальных положений из-за многосторонности своих умений и способностей.

Часто, однако, плуты собираются в гильдиях, посвященных их профессиональной области: воровству. Гильдии воров обычны. Чем больше город, тем более вероятно, что в нём должна быть гильдия воров. Население и полицейские силы иногда ненавидят эти гильдии. В других случаях они допускаются или даже принимаются, пока в своей "работе" не позволят себе выйти из-под контроля. Признание часто постигается взяточничеством в политически прогнивших областях.

Колдун: для обычного населения колдуны неотличимы от волшебников. Они часто исполняют в обществе те же самые роли, что и волшебники, хотя редко присоединяются к гильдиям волшебников, поскольку у них нет никакой потребности исследовать и учиться. Колдуны, больше, чем волшебники, держатся в себе. Колдуны, более вероятно, будут тесниться на краю общества, среди существ, которых другие люди считали бы чудовищами.

Наоборот, некоторые колдуны находят, что военная жизнь подходит им, даже больше, чем волшебники. Колдуны, сосредоточенные на боевых заклинаниях, более смертоносны, чем волшебники, и часто они лучше обращаются с оружием.

Колдун высокого уровня мог бы стремиться к тем же самым видам целей, что и волшебник. Несмотря на их общие черты, их отличающиеся подходы означают, что волшебники и колдуны оказываются в конфликте друг с другом чаще, чем уживаются мирно.

Волшебник: Волшебники могут исполнять в обществе многие роли. Наёмные волшебники полезны для вооруженных сил, как огневая мощь (некоторые армии используют целые подразделения волшебников, чтобы обстреливать огнём врага, защищать войска от опасностей, сносить стены замков, и так далее). Либо волшебник может служить поселению, как хорошо оплачиваемый "устранитель неприятностей" – кто-то, кто в состоянии избавить город от паразитов, помешать дамбе прорваться, или предсказать будущее. Волшебник может открыть магазин и продавать магические изделия, которые он создает, или творить за плату заклинания для нуждающихся. Он может стремиться служить аристократу, как советник и главный маг, или даже управлять поселением самостоятельно. Иногда общественность боится волшебника из-за его силы, но чаще местный волшебник – весьма уважаемый член сообщества.

Волшебники иногда собираются в гильдиях, обществах или собраниях для совместных исследований, и чтобы жить среди тех, кто понимает бесконечное обаяние магии. Только у самых сильных и известных из волшебников есть репутация, необходимая для основания постоянных представительств, таких как школа волшебников. Где они существуют, гильдии волшебников контролируют такие вопросы как стоимость и доступность заклинаний и магических изделий в сообществе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: