Культурные Склонности

Человеческие общества обладают целым спектром различных политических структур. Другие расы, кажется, предпочитают одну или несколько по сравнению с другими.

Дварфы: Дварфы обычно формируют монархии, хотя несколько теократий, посвященных дварфийским богам, тоже возможны. Дварфы чрезвычайно законопослушны и тверды в своей политике, страшась беззакония и анархии. Они ценят порядок и безопасность выше личной свободы, и таким образом склонны решать политические вопросы исходя из того, что является лучшим для большинства. В дварфийских обществах обычно строгий и требовательный кодекс законов.

Эльфы: Эльфы также, вероятно, будут жить в условиях монархии. Из всех рас, однако, эльфы с наибольшей вероятностью могут принять магократию. Эльфы ценят личную свободу и страшатся тиранов. Правители эльфов обсуждают каждую ситуацию и случай индивидуально, а не согласно строгому, регламентированному своду законов.

Гномы: Гномы одобряют маленькие монархии, хотя гномские демократии, республики и кланы также существуют. Как и халфлинги, гномы имеют меньше потребности в сильном правительстве и наслаждаются личной свободой. Гномьи короли и королевы обычно оказывают незначительное влияние на повседневную жизнь своих подданных, и обычно не несут статуса высшего над простыми гномами, как человек-правитель по отношению к своим человеческим подданным.

Халфлинги: из-за их кочевого образа жизни и житья в небольших группах, халфлинги предпочитают какую-либо племенную или клановую систему. Власть часто отдаётся старейшему члену группы, хотя большинство халфлингов правит ненавязчиво. Истинное лидерство у халфлингов базируется на семейной ячейке, с родителями, дающими наставления детям. Халфлинги, кажется, больше чем любая другая раса, от природы хорошо работают друг с другом. У них невелика потребность в сильной правящей руке или строгом своде законов, чтобы поддерживать мир и порядок.

Орки и Другие Хаотически Злые Культуры: Орки обычно слишком дики и порочны, чтобы ценить строгую систему правительства, кроме власти сильного. Орочьи лидеры правят запугиванием и угрозами и таким образом обычно командуют только малочисленным населением (чисто орочьи страны редки). Если орочий лидер не в состоянии править, причина этого – то, что он был слаб. В большинстве хаотически-злых культур население немногочисленно, если только много индивидуумов не запуганы единственным могущественным повелителем.

Гоблины и Другие Законно Злые Культуры: Гоблины живут в племенных сообществах, которые несут атрибуты монархии. Правда, однако, в том, что их правительство – власть сильного. Если гоблинский правитель может быть убит, его убийца обычно занимает его место. Законно-злые гуманоиды часто используют подобную систему, хотя кобольды часто развивают магократию, а более сложные культуры часто устанавливают регламентированные законы и правила наследования. Такие сложные общества, тем не менее, изобилуют ударами в спину и предательствами, иллюстрируя самое определение «византийской политики».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: