Ярмарки-выставки в оптовом распределении

Ярмарочно-выставочная деятельность является традиционным рыночным механизмом, сохранившим свое значение до настоящего времени и призванным решать следующие задачи на современном этапе:

· определяет тенденции стандартизации продуктов, технологий и информационного обеспечения бизнеса;

· выступает в качестве инструмента привлечения иностранных инвестиций;

· является наиболее эффективным способом распространения инноваций во всех отраслях экономики;

· служит одним из базовых инструментов маркетинговых исследований;

· в экономике будущего, или неоэкономике (ростки которой уже заявили о себе в развитых странах), становится главным инструментом государственного контроля за инновациями, выявления оппортунистических и общественно неприемлемых инноваций;

· формирует солидную частъ бюджетов всех уровней, и прежде всего в области неналоговых доходов.

Глобализация экономики на современном этапе требует оптимизации движения товарных, информационных и финансовых потоков на всех уровнях и коридорах их движения. Выставочно-ярмарочные комплексы не являются исключением в этом смысле.

На микроуровнях логистические принципы оптимизации внедряются в их деятельность на уровнях функционирования транспортных и складских звеньев, кредитования и финансирования конкретных проектов по демонстрации и продвижению.

Своеобразным мероприятием по повышению оптимизации деятельности указанной отрасли является возможность одновременного присутствия топ-менеджеров или лиц, могущих принимать решения в отношении значительных бюджетов и направления товаропотоков, из разных отраслей функционирования бизнеса. Такие деловые встречи лиц с определенным уровнем ответственности оптимизируют деятельность представленного комплекса, резерв оптимизации заключается в том, что они сразу принимают управляющие решения, минуя стадии отделов планирования, межотраслевого обсуждения, длительных переговоров, что сокращает время подготовки проектов и влияет на укорочение цикла логистических бизнес-операций.

Именно эти механизмы оптимизации оптового распределения реализуются в логистике товародвижения в деятельности ярмарочно-выставочных комплексов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: