Героические Домены Исгарда

Исгард – план эпического масштаба, с высокими горами, глубокими фьордами и тёмными пещерами, которые скрывают секретные кузницы дварфов. Пронизывающий ветер всегда дует в спины героям. От замёрзших вод до священных рощ эльфов Алфхейма, ландшафт Исгарда величественен и ужасен. Это – место резких сезонов: зима – время тьмы и смертельного холода, а летние дни знойные и ясные.

Самое захватывающее зрелище из всех – парящий пейзаж на огромных "реках" земли, вечно текущих через бесконечные небеса. Размер самых широких "земляных рек" – как континент, в то время как меньшие секции, называемые earthberg’и, размером с остров. Огонь неистовствует под каждой "рекой", но только красноватый жар проникает к вершинам континента. Более беспокойны случайные столкновения между реками, которое производят ужасные землетрясения и иногда порождают новые горные цепи.

Исгард – дом павших героев, которые ведут вечную борьбу на полях славы. Будучи убитыми, эти воины вновь поднимаются следующим утром, чтобы продолжить вечную войну.

План имеет два слоя ниже верхнего, также называемого Исгардом: пламенные пещеры Муспелльхейма и подземные леса Нидавеллира.

У Исгарда следующие черты.

• Бесконечный размер. Исгард продолжается безгранично, но его известные области имеют границы в пределах плана в целом.

• Божественно-изменчивый. Определенные могущественные существа (такие, как божества Корд и Олидаммара) могут изменить Исгард мыслью. Обычные существа находят, что Исгард так же легко изменить, как Материальный План – он может быть затронут заклинаниями и физическими усилиями обычным образом. Но божества могут изменить обширные области, создавая для себя большие царства.

• Нет элементной черты. Никакой элемент не доминирует в Исгарде; все находятся в балансе, как на Материальном Плане. Однако, части второго слоя, Муспелльхейма, рассматриваются, как будто они обладают чертой огненного доминирования.

• Меньшее позитивное доминирование. Исгард обладает буйным взрывом жизни во всех её формах. Все лица на позитивно-доминирующем плане получают быстрое исцеление 2 и со временем могут даже повторно отрастить потерянные конечности. Дополнительно, убитые в бесконечных конфликтах на Исгардских полях битв встают каждое утро, как будто на них было наложено истинное воскрешение, полностью исцелённые и готовые биться снова. Только те, кто страдает от смертельных ран, на полях битв Исгарда получают эффект истинного воскрешения; мёртвые персонажи, принесенные в Исгард, спонтанно не возрождаются.

• Мягко выровненный к хаосу. Законные существа на Исгарде переносят штраф -2 ко всем основанным на Харизме проверкам.

Случайные Столкновения: Используй таблицу Райских Столкновений (стр. 167) для случайных столкновений на Исгарде.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: