Инфернальные поля битв Ахерона

Оглушительный шум битвы – первый звук, который слышит солдат, прибывая в Ахерон и последний, слышимый беженцем, который уезжая оттуда. Это – всё, что предлагает Ахерон: конфликт, война, распри и борьба. Много армий населяют Ахерон, но лидеры там редки. Действительно, мятежники без всяких мотивов обычны на Ахероне, являются ли они смертными, злодеями или целестиалами.

Авалас (Avalas), Тулданин (Thuldanin), Тинтибул (Tintibulus) и Окантус (Ocanthus) – слои Ахерона, каждый состоит из железных кубов размером с остров – или даже континент – плавающих в воздушном пространстве. Иногда кубы сталкиваются, и эхо прошлых столкновений расходится по всему плану, смешиваясь со звоном удара меча об меч, по мере того как армии сходятся на поверхности кубов.

У Ахерона следующие черты.

• Объективно-направленная гравитация. В каком направлении находится низ, зависит от того, по которой грани куба ты идешь. Переход через рёбра между гранями может вызвать головокружение у неопытных.

• Божественно-изменчивый. Ахерон изменяется по прихоти его божеств. Обычные существа должны использовать заклинания и физические усилия, чтобы изменить инфернальное поле битвы.

• Мягко выровненный к закону.

Случайные Столкновения: Используй Таблицу Адских Столкновений (стр. 167) для случайных столкновений на Ахероне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: