Глава 28. Психологические возможности рекламы в менеджменте........... 500
28.1. Управление организацией исходя из интересов рынка (В. М. Снетков).....500
28.2. Виды и функции рекламы (И. М. Лущихина)...........................504
28.3. Целевая направленность рекламы различных видов. Психологические аспекты сегментации рынка потребителей (Я. М. Лущихина)...............510
28.4. Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителей разного социального статуса, возраста, пола, интеллекта (аффективные, когнитивные и конативные составляющие рекламного воздействия)
(Я. М. Лущихина)...................................................513
28.5. Психологические особенности выбора свойств рекламируемого товара
(Я. М. Лущихина)...................................................518
28.6. Психологическая экспертиза рекламной продукции (Я. М. Лущихина).....520
Литература...........................................................521
Глава 29. Тренинг продаж (Г. А. Солтицкая)............................522
Литература...........................................................567
Глава 30. Психология экономического поведения (Н. В. Ходырева)............ 568
|
|
30.1. «Экономический человек»..........................................569
30.2. Концепции обмена.................................................570
Литература...........................................................574
Раздел VI. Менеджмент в туризме
Глава 31. Организационно-психологические аспекты менеджмента в туризме
(Е. А. Столярчук)......................................................576
31.1. Краткая история менеджмента в туризме..............................576
31.2. Система основных понятий.........................................583
31.3. Особенности менеджмента в сфере туризма...........................595
Литература...........................................................633
Предметный указатель............................................ 634