• Для каждого человека существует оптимальныйобъем загрузки работой.
Очень большой объем работы может сразу напугать работника и вместо мобилизующего фактора вступит тормозящий. Малый объем работы заставляет человека искать предмет приложения своих ресурсов, что не всегда идет на пользу организации. Найти оптимум для каждого человека можно с помощью тестирования либо с помощью специалистов консультационных фирм.
• Процессы восприятия и запоминания необходимо приближать к процессу мышления.
• Для эффективного осмысления нового необходимо иметь больше знаний по данной тематике.
• Любой человек видит в тексте или слышит в беседе ту информацию, на которую он настроился и к которой приготовился.
• Первая информация о каком-либо событии является более устойчивой, чем вторичная.
• Доходчивость сообщения будет выше при использовании нескольких форм подачи одной и той же информации.
Принципы статической
И динамической организации