Усложнения. 1. Идем от равночисленных множеств к неравночисленным

1. Идем от равночисленных множеств к неравночисленным.

2. Увеличиваем количество элементов в сравниваемых мно­жествах от 1 до 10.

3. Даем сразу несколько отличий.

Методика ознакомления с порядковым счетом (задача 6)

Предварительная работа

После выработки счетных навыков, умения отвечать на во­прос «сколько?» знакомим детей с порядковым счетом, учим от­вечать на вопрос «который?».

Особенности наглядного материала

Множества, состоящие из разных предметов, называемых одним словом (овощи, фрукты, фигуры и т. п.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: