Код контролируемого результата обучения | Оценочное средство и его номер |
ОК-1 Знать: − знать социальную значимость своей будущей профессии; − знать теоретические проблемы дислалии и ее классификации; Уметь: − корректно и адекватно воспринимать лиц с ОВЗ; Владеть: − способностью к эмпатии; Приобрести опыт деятельности: − конструирование процесса коррекции звукопроизношения детей с дислалией. | АПиМ Вопросы зачёта |
ОК-5 Знать: −формы работы с родителями и коллегами детей с ОВЗ; −методику коррекции звукопроизношения на фронтальных занятиях с детьми с дислалией; Уметь: − работать в коллективе; − взаимодействовать с коллегами; Владеть: − культурой поведения; Приобрести опыт деятельности: − организации собственных действий в условиях группового взаимодействия детей с дислалией. | АПиМ Вопросы зачёта |
ОК-7 Знать: − знать способы повышения квалификации и мастерства; − знать методики коррекционного воздействия при разных формах и видах дислалии; Уметь: − разрабатывать индивидуальную программу саморазвития по методике коррекции дислалии; − оценивать собственные действия путем педагогических измерений; Владеть: − адекватной самооценкой педагогической деятельности; Приобрести опыт деятельности: − по анализу результатов самодиагностики. | Вопросы зачёта Итоговый тест |
ПК 1 Знать: − методы коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста; − этапы методики профилактики и коррекции дислалии; Уметь: − выбирать наиболее эффективные способы преодоления недостатков звукопроизношения у детей с дислалией; − ориентироваться на индивидуально-личностные особенности детей дошкольного возраста с дефектами речи; Владеть: − способностью рационального выбора и реализации коррекционно-образовательных методик преодоления дислалии на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям; Приобрести опыт деятельности: − по коррекции дислалии на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям. | Защита проекта «Как преодолеть дислалию у детей дошкольного возраста» |
Перечень основных оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по результатам освоения изучаемого курса:
1) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и лабораторных занятий;
2) выполнение терминологических диктантов;
3) подготовка рефератов;
4) составление конспектов, рецензий и аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов;
5) составление тематических глоссариев;
6) разработка учебных заданий и контрольно-измерительных материалов;
7) презентация результатов исследовательской деятельности;
8) контрольный опрос (устный или письменный);
9) тестирование средствами АПИМ;
10) индивидуальное собеседование.