Обеспечение самостоятельной работы студентов

Код контролируемого результата обучения Оценочное средство и его номер
   
ОК-1 Знать: − знать социальную значимость своей будущей профессии; − знать теоретические проблемы дислалии и ее классификации; Уметь: − корректно и адекватно воспринимать лиц с ОВЗ; Владеть: − способностью к эмпатии; Приобрести опыт деятельности: − конструирование процесса коррекции звукопроизношения детей с дислалией. АПиМ Вопросы зачёта
ОК-5 Знать: −формы работы с родителями и коллегами детей с ОВЗ; −методику коррекции звукопроизношения на фронтальных занятиях с детьми с дислалией; Уметь: − работать в коллективе; − взаимодействовать с коллегами; Владеть: − культурой поведения; Приобрести опыт деятельности: − организации собственных действий в условиях группового взаимодействия детей с дислалией. АПиМ Вопросы зачёта
ОК-7 Знать: − знать способы повышения квалификации и мастерства; − знать методики коррекционного воздействия при разных формах и видах дислалии; Уметь: − разрабатывать индивидуальную программу саморазвития по методике коррекции дислалии; − оценивать собственные действия путем педагогических измерений; Владеть: − адекватной самооценкой педагогической деятельности; Приобрести опыт деятельности: − по анализу результатов самодиагностики. Вопросы зачёта Итоговый тест
ПК 1 Знать: − методы коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста; − этапы методики профилактики и коррекции дислалии; Уметь: − выбирать наиболее эффективные способы преодоления недостатков звукопроизношения у детей с дислалией; − ориентироваться на индивидуально-личностные особенности детей дошкольного возраста с дефектами речи; Владеть: − способностью рационального выбора и реализации коррекционно-образовательных методик преодоления дислалии на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям; Приобрести опыт деятельности: − по коррекции дислалии на основе личностно-ориентированного и индивидуально-дифференцированного подходов к детям.   Защита проекта «Как преодолеть дислалию у детей дошкольного возраста»

Перечень основных оценочных средств для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по результатам освоения изучаемого курса:

1) выполнение учебных индивидуальных и групповых заданий в ходе семинаров и лабораторных занятий;

2) выполнение терминологических диктантов;

3) подготовка рефератов;

4) составление конспектов, рецензий и аннотаций или аннотированных списков информационных ресурсов;

5) составление тематических глоссариев;

6) разработка учебных заданий и контрольно-измерительных материалов;

7) презентация результатов исследовательской деятельности;

8) контрольный опрос (устный или письменный);

9) тестирование средствами АПИМ;

10) индивидуальное собеседование.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: