№ | Управленческий персонал учреждения дошкольного образования | Перечень обязанностей | Характеристика форм обмена информацией о состоянии образовательной работы | Выводы |
По результатам задания 3 оформить запись в форме пресс-конференции в дневнике практики.
День 3
Задание 1. Знакомство с материально-технической базой учреждения дошкольного образования: изучение планировки и оснащения игровых, общефизкультурной и хозяйственной площадок, соблюдение санитарных норм и правил оборудования площадок.
Задание 2. Знакомство с устройством, функционально - планировочной структурой, составом и площадями помещений учреждения дошкольного образования, санитарно-гигиеническими требования к искусственному и естественному освещению, санитарно-техническому благоустройству, к оборудованию помещений учреждения.
Задание 3. Знакомство с материальной, предметно-развивающей средой одной из групп (по выбору студента).
Итоги дня:
По результатам заданий 1,2,3 сделать соответствующие записи в дневнике.
|
|
День 4
Задание 1. Знакомство с назначением и ведением документации учреждения дошкольного образования. Студенты знакомятся с нижеперечисленной документацией и делают соответствующие записи в дневнике:
- Правила внутреннего трудового распорядка.
- Контракты работников.
- Коллективный договор.
- Книга приказов и распоряжений по учреждению дошкольного образования.
- Протоколы педагогического совета.
- Программа развития учреждения дошкольного образования.
- Годовой план работы учреждения дошкольного образования.
- Устав учреждения дошкольного образования.
- Социальный паспорт ребенка, группы, учреждения дошкольного образования.
- Документация по охране труда работников учреждения дошкольного образования.
- Справки и акты по результатам изучения деятельности учреждения дошкольного образования.
- Статистический отчет за год.
- Медицинская документация (медицинская карта ребенка, карта профилактических прививок, журнал учета санитарно-просветительской работы, книга для записей санитарного состояния учреждения, журнал по контролю за качеством готовой пищи (бракеражный); журнал по контролю за доброкачественностью продуктов, поступающих на пищеблок; меню требование – Ф. № 298, и др.)
- Финансово-хозяйственная документация (технический паспорт, смета расходов, книги складского учета материалов - Ф № М-17, ведомость количественного учета малоценных и быстроизнашиваемых предметов - Ф № 414, инвентаризационная опись Ф № 401, табель учета рабочего времени, книга учёта рабочего времени сотрудников).
|
|
Итоги дня:
Результаты задания 1 оформить в таблицу:
Учет документации учреждения дошкольного образования
Название документации | Порядок ведения | Характер использования | Примечания |
В папку по методической практике поместить копии изученной документации (по выбору студента).
День 5.
Задание 1. Изучение номенклатуры дел и правил ведения делопроизводства в учреждении дошкольного образования.
Задание 2. Изучение состава и последовательности расположения документов в личном деле сотрудника, правил заполнения трудовой книжки.
Задание3. Ознакомление с оформлением, оборудованием методического кабинета, содержанием методических материалов в помощь педагогическим работникам.
Итоги дня:
По результатам задания 1,2 сделать соответствующие записи в дневнике. По результатам задания3выписать в дневник:
- анализ документации заместителя заведующего по основной деятельности, порядок ведения документации, включающий приобретение, распределение по группам и списание пособий, игрушек; описание наглядных, практических, методических материалов, дидактических пособий, их качество, система размещения;
- наличие и порядок использования технических средств обучения;
- тематика постоянно действующих и эпизодических выставок, их информационная ценность;
- реклама услуг населению по предоставлению образовательных услуг на платной основе;
- структурные компоненты информационно-методического кабинета и указать содержание секторов: нормативного правового обеспечения, методической работы, аналитической работы, аттестации и повышения квалификации педагогических работников, инновационных педагогических достижений, информационно-технического и т. д.
-