Задние «Я и родители моих воспитанников».
Ведущий обращается к участникам викторины: «А теперь нам хотелось бы поговорить о сложной проблеме – работа педагога с родителями, так как успех всей деятельности педагога во многом зависит от того, какие отношения сложились у него с родителями, насколько они поддерживают и помогают педагогу».
Прослушивается магнитофонная запись ответов родителей на вопросы:
1. С какими вопросами вы чаще всего обращаетесь к педагогу?
2. С какими вопросами к вам чаще всего обращается педагог?
3. В чем, по вашему мнению, роль учреждения дошкольного образования особенно велика?
4. Как учреждение дошкольного образования помогает вам в воспитании вашего ребенка?
5. Любит ли ваш ребенок ходить в учреждение дошкольного образования?
Педагогический прогноз.
Педагогам предлагается решить педагогические ситуации, которые представлены: а) в виде рисунков; б) проинсценированы членами творческой группы; в) написаны на карточках. (Педагогические ситуации прилагаются.)
|
|
Микровыступления педагогов: Как сегодня необходимо работать с родителями? Что изменилось? В чем трудности в организации этой работы? Какие вы видите пути и формы работы с родителями?
Игра-задание для участников и гостей:
а) «Что изменилось в облике ведущего?» (победителю вручается памятный приз);
б) «Поле чудес» (угадать название книги и автора).
Подведение итогов викторины.
Жюри объявляет команду победительницу. Педагоги -инноваторы и молодые педагоги высказывают свое мнение о данной форме методической работы, делают свои записи в педагогическом журнале учреждения дошкольного образования «Советуем, предлагаем, вместе размышляем».
Приложение15
ПЛАН-СЦЕНАРИЙ