Оценочная карта компетенций и компетентностей студента – практиканта

№ п/п Критерии Уровни
Начально-адаптивный уровень Стандартно-нормативный уровень Продуктивно-творческий уровень
22 балла и ниже 23 балла - 45 баллов 46 баллов - 67 баллов
1 балл 2 балла 3 балла
Общекультурные компетенции и компетентности (ОК)
  Готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7) Готов адаптивно включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, лишь при поддержке, помощи другого или требованию извне. Готов оптимально включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, по профессиональной необходимости или по востребованности заинтересованных в сотрудничестве сторон. Готовность продуктивно-творчески и на основе инклюзивности включаться во взаимодействие с коллегами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса, на потребностно-мотивационном, профессиональном уровнях.
  Способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9) Способен адаптивно использовать в воспитательном процессе различные технические средства, в том числе и глобальные компьютерные сети. Способен самостоятельно находить информацию в глобальных компьютерных сетях. Готов продуктивно-творчески ориентироваться в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и др.)
  Готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13) Знаком с основными нормативными правовыми документами в области обучения и воспитания подрастающего поколения. Способен анализировать содержание основных нормативных документов, регламентирующих педагогическую деятельность, и готов частично реализовывать их в профессиональной сфере. В процессе обучения в высшей профессиональной школе и во время производственной (педагогической) практики готов реализовывать ключевые положения нормативных документов в сфере образования.
Профессиональные компетенции и компетентности (ОПК)
  Способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК - 4) Осознает ответственность за результаты воспитательной деятельности школьников: - уровня их воспитанности; - интеллектуально-творческого развития; - проектно-исследовательского развития. Способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности. Отвечает за результаты уровня духовно-нравственного развития школьников; сохранности их здоровья; состояния психолого-педагогического климата в классе; эмоционального благополучия личности воспитанника и др.
Профессиональные компетенции и компетентности в области педагогической деятельности (ПК)
  Способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся (ПК - 2) Способен к адаптации известного опыта сопровождения духовно-нравственного воспитания обучающихся, но чаще всего предпочитает лекции и беседы. Способен оптимизировать процесс сопровождения духовно-нравственного воспитания обучающихся, но в формировании представлений о целостной картине мира, выработке суждений использует разнообразные способы общения. Способен продуктивно-творчески сопровождать процесс духовно-нравственного развития обучающихся, оказывать практико-ориентированную помощь в их духовно-нравственном самосовершенствовании.
  Готовность применять современные методики и технологии, методы диагностирования достижений обучающихся для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса (ПК - 3) Способен по требованию извне применять современные методы диагностирования достижений воспитанников. Способен оптимально и систематически применять современные методы диагностирования достижений воспитанников. Способность продуктивно-творчески применять современные методы диагностирования достижений воспитанников.
Профессиональные компетенции и компетентности в области научно-исследовательской деятельности (ПК)
  Способность разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности (ПК-12) Способен организовывать сотрудничество воспитанников при поддержке, помощи, содействии другого или по требованию извне. Способен организовывать и реализовывать современные педагогические технологии в воспитательной деятельности школьников. Организует и реализует продуктивно-креативное сотрудничество воспитанников с учетом современных педагогических технологий, задач воспитания и развития личности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: