Сущность сервисных услуг и их классификация

В условиях конкуренции расширение сервисного обслуживания своей продукции становится важным средством борьбы за потенциальных покупателей.

Под сервисом принято понимать комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией продукции.

Принцип современного сервиса заключается в том, что фирма-производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока ее эксплуатации.

Сервисные услуги не существуют без товара.

Имеют более осязаемый характер чем другие услуги.

И если для одних товаров сервис может быть крайне незначительным, то для других – играть существенную роль. Для предприятий, оказывающих транспортные услуги и компаний-производителей сложной бытовой техники, продукции производственного назначения система фирменного (сервисного) обслуживания является важным элементом товарной политики предприятия.

Сервис (англ. service – служба) – обслуживание бытовых нужд населения.

В общем виде их можно подразделить на:

• предпродажные услуги;

• послепродажные услуги.

Рис. Классификация сервисных услуг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: