Подвязка (склеивание) ниток выполняется для устранения разрывов в слежении за поездами по данным СЦБ или для наполнения ниток информацией из АСОУП. Вход в процедуру склеивания осуществляется указанием курсора мыши на нитку поезда в месте склеивания при нажатой клавише «Alt» (или при активной функции «Клей»). Текущую активную функцию можно увидеть в индикаторе, выведенном в верхнюю строку экрана. Если теперь указать курсором мыши на другую нитку, то начинается процедура склеивания. Остальные действия пользователя регламентируются появившимся на экране меню.
Содержание отчета
1. Описание общих сведений и основных операций, выполняемых в программе ГИД «Урал».
2. Описание цели разработки и основных функций подсистемы ГИД ДНЦ/ДСП.
3. Результаты выполнения вышеописанных операций и выводы.
4. Ответы на контрольные вопросы (по заданию преподавателя).
Контрольные вопросы
1. Охарактеризуйте основные операции, которые выполняются оператором в ГИД «Урал».
2. Объясните, в каком случае производится «склеивание» ниток.
|
|
3. Назовите, какие работники имеют право на корректировку данных в ГИД «Урал».
4. Опишите случаи, при которых производится смена номера поезда.
Лабораторная работа №3
Работа в программе АРМ СТЦ
Цель: научиться выполнять основные функции с перевозочными документами в рамках должностных обязанностей оператора станционного технологического центра.
Задания: 1) откорректировать готовый натурный лист поезда; 2) ввести новую информацию в натурный лист; 3) сменить индекс поезда; 4) получить размеченную ТГНЛ; 5) произвести завершение формирования поезда.
Краткие теоретические сведения
Подготовка натурного листа поезда (НЛП)
Функция «Подготовка НЛП» предназначена для корректировки и ввода натурного листа поезда на основании документов, при отсутствии ТГНЛ.