а, о, и, ы, у. \\е, ё, ю, я. \\а, о, э, у, е. \\н, т, к, а, о, и. \\а, о, я, и, у.
Вопрос № 239
Отметить требования, имеющее отношение к обучению письму в период обучения грамоте.
Ознакомление с правилами посадки, с положением тетради, пользованием ручкой.
Ознакомление детей со школой.
Знакомство с Букварем, тетрадью, орудиями письма.
Знакомство с правилами школьного режима.
Знакомство с правилами поведения в классе.
Вопрос № 240
Указать вид работы, не имеющий отношения к обучению письму.
Рассматривание Букваря. \\Свободное рисование. \\Правила посадки. \\Держание ручки.
Письмо элементов букв.
Вопрос № 241
По данному заданию определите период обучения грамоте: на доске запись печатными буквами:
Д. М (о, ы) \\С. Н (о, ы)
Вставить гласные из скобок, записать слова.
Основной период обучения грамоте.
Подготовительный безбуквенный период.
Подготовительный буквенный период.
Послебукварный период.
Четвертая ступень основного периода.
Вопрос № 242
Правильное чтение – это...
|
|
чтение без ошибок, пропусков, замен, искажений букв, слогов, окончаний.
орфографическое чтение. \\ускоренное чтение. \\интонационное чтение.
выразительное чтение.
Вопрос № 243
Неправильное чтение -...
чтение по буквам (буквенное). \\владение позиционным чтением. \\интонационное чтение. \\чтение с логическим ударением. \\чтение целыми словами.
Вопрос № 244
Определить тему урока по данному тесту: «Сколько звуков в слове заяц?»:
1) 4 2) 5
Изучение йотированных гласных. \\Изучение аффрикатных согласных.
Мягкого согласного «й». \\Буква твердый знак.
Буква мягкий знак.
Вопрос № 245
Вид работы, не относящийся к обучению грамоте.
Разбор слова по составу. \\Выделение звука из слога, слова. \\Слоговое чтение.
Фонематический слух. \\Анализ предложений.
Вопрос № 246
Указать вид работы, не являющийся самостоятельным в период обучения грамоте в малокомплектной школе.
Письмо букв под диктовку. \\Обводка трафаретов. \\Заштриховка фигур.
Письмо элементов букв. \\Подготовка к ответам на вопросы.
Вопрос № 247
Указать основные требования к связной письменной речи в период обучения грамоте.
Элементарное сочинение, изложение; элементарная передача на письме собственных мыслей.
Творческое письмо, деловая речь.
Упражнения творческого характера.
Богатство словаря.
Умение строить сложные синтаксические конструкции.
Вопрос № 248
Указать основные формы работы по развитию речи в период обучения грамоте.
Словарная работа, работа над словосочетанием и предложением, работа над связной речью (текстом).
Устное общение, письменное общение.
Беседа по вопросам учителя.
Работа над словом.
Работа над культурой речи.
Вопрос № 249