сознательное. \\беглое. \\выразительное. \\правильное. \\литературное.
Вопрос № 261
Чтение, приближенное к устной разговорной речи, -
беглое. \\сознательное. \\выразительное. \\правильное.\\плавное.
Вопрос № 262
Высшая ступень качества чтения -...
выразительность. \\сознательность. \\беглость. \\правильность. \\плавность.
Вопрос № 263
Целью предварительной беседы перед чтением является:
подготовить детей к восприятию содержания произведения.
научить детей говорить свободно.
научить детей выразительному чтению.
познакомить с автором произведения.
развивать эстетические вкусы детей.
Вопрос № 264
Процесс первичного чтения осуществляется:
вслух (громкое чтение). \\по ролям. \\про себя. \\хором. \\хором и вслух.
Вопрос № 265
Для первичного знакомства детей с некоторыми произведениями (эмоциональный рассказ, стихотворение, басня. поэтическое описание природы) рекомендуется...
чтение учителем или прослушивание.
чтение по ролям. \\чтение хоровое. \\чтение «цепочкой». \\чтение «парами».
|
|
Вопрос № 266
Обязательным требованием к методике словарной работы является восприятие слова...
в контексте. \\изолированно. \\вслух. \\тихо. \\правильно.
Вопрос № 267
Наиболее эффективная форма активизации словаря -...
пересказ. \\чтение. \\подготовка к восприятию текста. \\словарная работа.
объяснение значение слова.
Вопрос № 268
Этап урока, требующий от читателя оценки определенного собственного отношения к читаемому:
заключительная беседа по художественному рассказу.
подготовительная работа перед чтением рассказа.
подготовка к восприятию художественного рассказа.
беседа по содержанию рассказа после первичного чтения.
вторичное чтение учащимися рассказа дома.
Вопрос № 269
Отражает последовательность эпизодов, намечает порядок изложения:
план. \\пересказ. \\анализ. \\беседа. \\суждение.
Вопрос № 270
Работа над планом состоит из двух этапов:...
деление произведения на части (аналитический процесс) и озаглавливание частей (синтез).
озаглавливание произведения и его частей.
деление произведения на части и озаглавливание произведения.
составление вопросов по содержанию и определение идеи произведения.
составление вопросов по содержанию и определение композиции произведения.
Вопрос № 271
К лирическим произведениям и к эмоциональным рассказам...
не следует составлять план.
следует составлять план.
план служит опорой при пересказе.
составление плана обязательно.
рекомендуется пересказ по плану.
Вопрос № 272
При обязательном целостном восприятии произведения анализ проводится:
полностью.
с комментариями.
абзацами.
частями.
с пояснениями.
Вопрос № 273