Понимание смысла слов, словосочетаний и предложений в контексте, понимание содержания – это чтение

сознательное. \\беглое. \\выразительное. \\правильное. \\литературное.

Вопрос № 261

Чтение, приближенное к устной разговорной речи, -

беглое. \\сознательное. \\выразительное. \\правильное.\\плавное.

Вопрос № 262

Высшая ступень качества чтения -...

выразительность. \\сознательность. \\беглость. \\правильность. \\плавность.

Вопрос № 263

Целью предварительной беседы перед чтением является:

подготовить детей к восприятию содержания произведения.

научить детей говорить свободно.

научить детей выразительному чтению.

познакомить с автором произведения.

развивать эстетические вкусы детей.

Вопрос № 264

Процесс первичного чтения осуществляется:

вслух (громкое чтение). \\по ролям. \\про себя. \\хором. \\хором и вслух.

Вопрос № 265

Для первичного знакомства детей с некоторыми произведениями (эмоциональный рассказ, стихотворение, басня. поэтическое описание природы) рекомендуется...

чтение учителем или прослушивание.

чтение по ролям. \\чтение хоровое. \\чтение «цепочкой». \\чтение «парами».

Вопрос № 266

Обязательным требованием к методике словарной работы является восприятие слова...

в контексте. \\изолированно. \\вслух. \\тихо. \\правильно.

Вопрос № 267

Наиболее эффективная форма активизации словаря -...

пересказ. \\чтение. \\подготовка к восприятию текста. \\словарная работа.

объяснение значение слова.

Вопрос № 268

Этап урока, требующий от читателя оценки определенного собственного отношения к читаемому:

заключительная беседа по художественному рассказу.

подготовительная работа перед чтением рассказа.

подготовка к восприятию художественного рассказа.

беседа по содержанию рассказа после первичного чтения.

вторичное чтение учащимися рассказа дома.

Вопрос № 269

Отражает последовательность эпизодов, намечает порядок изложения:

план. \\пересказ. \\анализ. \\беседа. \\суждение.

Вопрос № 270

Работа над планом состоит из двух этапов:...

деление произведения на части (аналитический процесс) и озаглавливание частей (синтез).

озаглавливание произведения и его частей.

деление произведения на части и озаглавливание произведения.

составление вопросов по содержанию и определение идеи произведения.

составление вопросов по содержанию и определение композиции произведения.

Вопрос № 271

К лирическим произведениям и к эмоциональным рассказам...

не следует составлять план.

следует составлять план.

план служит опорой при пересказе.

составление плана обязательно.

рекомендуется пересказ по плану.

Вопрос № 272

При обязательном целостном восприятии произведения анализ проводится:

полностью.

с комментариями.

абзацами.

частями.

с пояснениями.

Вопрос № 273


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: