Вид задачи: В столовую привезли 3 коробки конфет по 6 кг в каждой. Сколько всего конфет в коробка?»

задача на конкретный смысл действия умножения

задача на зависимость между компонентами и результатом действия умножения

задача на нахождение неизвестного слагаемого

задача на нахождение остатка

задача на нахождение частного

Вопрос № 1681

Вид задачи: У бабушки было несколько кусочков курта, она раздала его двум внукам, и получилось по 5 кусочков. Сколько кусочков курта было у бабушки?»

задача на нахождение неизвестного делимого

задача с косвенным содержанием

задача на нахождение остатка

задача на разностное сравнение

задача на нахождение неизвестного делителя

Вопрос № 1682

Виды простых задач, входящих в составную: «Ученики второго класса сделали 20 флажков и 5 фонариков. 15 игрушек они подарили детскому саду. Сколько игрушек у них осталось?»

На нахождение суммы и на нахождение остатка

На нахождение суммы и на разностное сравнение

На нахождение суммы и на уменьшение числа на несколько единиц

На увеличение числа на несколько единиц и на нахождение остатка

На нахождение суммы и на нахождение неизвестного вычитаемого

Вопрос № 1683

Уравнение с помощью которого решается задача: «В магазине за 8 булочек ценой по 9 тенге получили столько же денег, сколько за 6 калачей. Сколько стоил один калач?»

х•6=9•8

х:9=6• 8

х•8= 6• 9

х: 6=9•8

х: 8=6•9

Вопрос № 1684

Задача, к которой относится данное определение: «…задача. в которой то, что было известно в данной задаче, становится неизвестным, а то, что было неизвестным, становится известным»

Обратная задача

Составная задача

Простая задача

Пропорциональная задача

Оборотная задача

Вопрос № 1685

Задачу которая относится к группе простых задач, раскрывающие конкретный смысл арифметических действий.

Задачи на деление на равные части

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

Задачи на разностное сравнение

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого

Вопрос № 1686

Ответ к данной задаче: «Из двух станций вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого поезда 58 км/ч, а второго поезда на 4 км/ч больше. Через 4 часа расстояние между поездами было 158 км. Каково было расстояние между поездами в начале движения?»

638 км

480 км

248 км

232 км

620 км

Вопрос № 1687


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: