На начальном этапе восприятия музыки формируется понимание школьниками

жанровых особенностей музыки.

выразительности музыкального образа.

изобразительных возможностей музыки.

интонационных особенностей музыки разных народов.

влияние народной музыки на творчество композиторов.

Вопрос № 1859

Завершающим этапом формирования восприятия музыки в 4 классе является осознание школьниками …

интонационных особенностей музыки разных народов.

средств музыкальной выразительности.

особенностей построения эпических произведений.

традиционной музыки казахского народа.

основных жанров музыки.

Вопрос № 1860

Осознанию характерных особенностей музыки разных жанров способствует метод…

сравнения.

эмоциональной драматургии.

обобщения.

практический.

наглядно-слуховой.

Вопрос № 1861

Метод относительной сольмизации -

пение мелодий с условным названием ступеней, которым соответствуют ручные знаки-символы.

пение по нотной записи.

пение нот по звуковой «лесенке».

пение нот по болгарской «столбице».

пение нот с цифровым определением их места в ладу.

Вопрос № 1862

Песня, открывающая казахский свадебный обряд -

той бастар.

бесик жыры.

толгау.

сынсу.

терме.

Вопрос № 1863

Основное средство развития творческой деятельности -

выполнение творческих заданий.

игра на детских музыкальных инструментах.

вокально-хоровая работа.

пение по нотам.

слушание и анализ музыкальных произведений.

Вопрос № 1864

Развитие творческих способностей наиболее успешно осуществляется в процессе...

сюжетно-ролевых игр.

хорового пения.

слушания музыки.

игры на детских музыкальных инструментах.

пения по нотам.

Вопрос № 1865

Организатор первых школ для казахских детей, в которых изучалась музыка -

Алтынсарин И.

Валиханов Ш.

Кунанбаев А.

Жубанов А.

Гизатов Б.

Вопрос № 1866

Автор программы «Елим – ай» (О, моя Родина)

Балтабаева М.

Кульмановой Ш.

Гизатова Б.

Райымбергенова А.

Жубанова А.

Вопрос № 1867

Спецодежда для уборки:

Фартук и косынка

Платье и платок

Рубашка и пилотка

Тряпка и ведро

Калоши и веник

Вопрос № 1868

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида 10+3.

1 дес.+3 ед.=13, на основе нумерации

10+1+2=13, на основе прибавления суммы к числу.

1дес.и 3 ед.=13, на основе сложения чисел в пределах 20

10+1+1+1=13, на основе прибавления суммы к числу

5+5+3=13, на основе прибавления числа к сумме.

Вопрос № 1869

Вычислительный приём и теоретическая основа для вида: 13•2(после изучения таблиц умножения).

13+13=26, по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых

(10+3)•2=10•2+3•2=26, на основе умножения суммы на число

13•2=26, по таблице умножения

13•(1+1)=26, на основе умножения суммы на число

(6+7)•2=12+14=26, на основе умножения суммы на число.

Вопрос № 1870


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: