Тридцать девять

Одновременное изучение устной и письменной нумерации

Изучение образования двузначного числа

Чтение двузначного числа

Запись двузначного числа

Разложение числа на сумму разрядных слагаемых

Вопрос № 1885

Формированию каких представлений способствует задание «Среди чисел 1, 2, 3, 4, 5 найдите такое, при котором значение выражения а+2 равно 6».

представление о букве, как переменной

умение вычислять значение выражений

представление о равенстве

представление о натуральных числах

представление о таблице сложения числа на 2

Вопрос № 1886

Цель выполнения следующего задания:

1дес. 2 ед=  ед.

9 ед.2 ед= ед.

2 дес.9 ед.= ед.

Образование числа из десятков и единиц

Представление числа в виде десятков и единиц

Разложение числа на сумму дес. и ед.

Усвоение образования десятка

Усвоение понятия о полных десятках

Вопрос № 1887

Цель выполнения заданий в 1 классе, связанных с преобразованием «незадачи» в задачу.

Для закрепления понятия «задача» и знаний о структуре задачи

Для закрепления понятия действий сложения и вычитания

Для закрепления навыков счета

Для воспитательных целей

Для развития наглядно- образного мышления

Вопрос № 1888

Необходимость использования построения графиков при решении задач в начальных классах.

Так как у учащихся младшего школьного возраста наглядно- образное и наглядно- схематическое мышление, т.е. ребенок мыслит образами

В целях экономии времени на уроке

Для лучшего составления взаимообратных задач

Для отображения смысла операций, о которых идёт речь в задаче

Для отражения жизненной ситуации, описанной в задаче

Вопрос № 1889

Характер ошибки учащихся начальных классов при решении задачи: «К сидящим в классе ученикам присоединились ещё 2 девочки и 4 мальчики. На сколько учеников стало больше в классе?»

Учащиеся могут решить вычитанием, отвечая на вопрос: «На сколько больше…?»

Учащиеся не могут решить задачу, т.к. не достаёт данных для решения задачи.

Учащиеся определяют, что данная задача является составной. Решают в два действия.

Учащиеся устанавливают, что данное задание не является задачей.

Учащиеся устанавливают, что в ответе должно быть число больше, чем 10.

Вопрос № 1890


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: