Одновременное изучение устной и письменной нумерации
Изучение образования двузначного числа
Чтение двузначного числа
Запись двузначного числа
Разложение числа на сумму разрядных слагаемых
Вопрос № 1885
Формированию каких представлений способствует задание «Среди чисел 1, 2, 3, 4, 5 найдите такое, при котором значение выражения а+2 равно 6».
представление о букве, как переменной
умение вычислять значение выражений
представление о равенстве
представление о натуральных числах
представление о таблице сложения числа на 2
Вопрос № 1886
Цель выполнения следующего задания:
1дес. 2 ед= ед.
9 ед.2 ед= ед.
2 дес.9 ед.= ед.
Образование числа из десятков и единиц
Представление числа в виде десятков и единиц
Разложение числа на сумму дес. и ед.
Усвоение образования десятка
Усвоение понятия о полных десятках
Вопрос № 1887
Цель выполнения заданий в 1 классе, связанных с преобразованием «незадачи» в задачу.
Для закрепления понятия «задача» и знаний о структуре задачи
|
|
Для закрепления понятия действий сложения и вычитания
Для закрепления навыков счета
Для воспитательных целей
Для развития наглядно- образного мышления
Вопрос № 1888
Необходимость использования построения графиков при решении задач в начальных классах.
Так как у учащихся младшего школьного возраста наглядно- образное и наглядно- схематическое мышление, т.е. ребенок мыслит образами
В целях экономии времени на уроке
Для лучшего составления взаимообратных задач
Для отображения смысла операций, о которых идёт речь в задаче
Для отражения жизненной ситуации, описанной в задаче
Вопрос № 1889
Характер ошибки учащихся начальных классов при решении задачи: «К сидящим в классе ученикам присоединились ещё 2 девочки и 4 мальчики. На сколько учеников стало больше в классе?»
Учащиеся могут решить вычитанием, отвечая на вопрос: «На сколько больше…?»
Учащиеся не могут решить задачу, т.к. не достаёт данных для решения задачи.
Учащиеся определяют, что данная задача является составной. Решают в два действия.
Учащиеся устанавливают, что данное задание не является задачей.
Учащиеся устанавливают, что в ответе должно быть число больше, чем 10.
Вопрос № 1890