Вид задачи и особенность задачи: «На уроке физкультуры 10 учеников встали в ряд. Пятый и шестой по счёту вышли вперед. Сколько учеников осталось в ряду?»

Задача на нахождение остатка. Условие дано в нестандартной форме.

Задача на нахождение суммы. В условии не достаёт данных.

Задача на увеличение числа на несколько единиц. Вопрос задан в нестандартной форме.

Задача на разностное сравнение. Содержит избыточную информацию.

Задача на уменьшение числа не несколько единиц. Решение задачи требует построения чертежа.

Вопрос № 1891

Лишние данные задачи: «В трёх классах 96 учащихся. В 1 классе 28 учащихся, во втором классе- на 5 учащихся больше, чем в первом и на 2 ученика меньше, чем в третьем. Сколько учеников в 3 классе?»

96 учащихся или на 2 ученика меньше, чем в третьем

в 1 классе 28 учащихся

на 5 учащихся больше, чем в первом

в трёх классах 96 учащихся

на 5 учащихся больше, чем в первом

Вопрос № 1892

С какой целью в 1 классе учащиеся учатся делить фигуры на части и составлять фигуры из частей.

С целью подготовки с ознакомлением с площадью фигур

С целью подсчета разделенных частей

С целью расширения знаний детей о геометрических фигурах

С целью развития глазомера

с целью развития умения преобразовывать фигуры

Вопрос № 1893

Вывод учащихся после заполнения таблицы:

а

а+1

Если к любому числу прибавить 1, то получится следующее число

Находили значение буквы а

Вместо а поочередно подставили числа 0, 1, 2, 3.

а<а+1

а+1>а

Вопрос № 1894

Вывод учащихся при рассмотрении отношений между разрядными единицами:

10 ед.=1 дес.

10 дес.=1 сот.

10 сот.= 1 тыс.

10 единиц данного разряда образуют 1 единицу следующего разряда.

Числа записаны в десятичной системе счисления

Каждый последующий разряд в 10 раз больше предыдущего

Каждый последующий разряд на 10 больше предыдущего

Слева равенства число 10, справа данных равенств 1

Вопрос № 1895

Цель выполнения задания: 5=+

Закрепление состава числа 5

Сравнение числа 5 с другими числами

Закрепления понятия о выполнении действия сложения

Закрепления понятия о знаке «=»

Закрепление понятия о выражениях

Вопрос № 1896

По какому принципу строится обучение сравнению чисел в 1 классе (первичное понятие)

На основе сравнения двух групп предметов

На основе знания последовательности чисел в числовом ряду

На основе знаний самого наименьшего и наибольшего однозначного чисел

На основе знаний соседей данного числа

На основе сравнения каждого нового числа с известными

Вопрос № 1897

Понятие, изучаемое в разделе «Простейшие представления» которое не направлено на формирование пространственных представлений учащихся.

В начале

Позади

Выше

Между

Спереди

Вопрос № 1898


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: