Геометрия. ü распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения

Уметь:

ü распознавать плоские геометрические фигуры, различать их взаимное расположение, аргументировать суждения, исполь­зуя определения, свойства, признаки;

ü изображать планиметрические фигуры, выполнять чертежи по условиям задач, осуществлять преобразования фигур;

ü распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обста­новке основные пространственные тела, изображать их; пред­ставлять их сечения и развертки;

ü вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

ü решать геометрические задачи, опираясь на изученные свой­ства фигур и отношений между ними, применяя дополнитель­ные построения, алгебраический и тригонометрический аппа­рат, соображения симметрии;

ü проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

ü решать основные задачи на построение с помощью циркуля и линейки: угла, равного данному; биссектрисы данного угла; серединного перпендикуляра к отрезку; прямой, параллель­ной данной прямой; треугольника по трем сторонам;

ü решать простейшие планиметрические задачи в пространстве.

Применять полученные знания:

ü при построениях геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир);

ü для вычисления длин, площадей основных геометрических фигур с помощью формул (используя при необходимости справочники и технические средства).

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: