Выведя свои дальние фишки, не играйте слишком смело. По возможности избегайте возврата фишек назад.
Черные могли вести агрессивную игру – 13/5, которая бы конечно улучшала их позицию при условии избежания хита. Но раз все дальние фишки выведены, необходимо обеспечить их дальнейшее поступательное движение. Правильная игра 13/7 8/6.
Глава 3. Середина игры
Когда обе стороны приступают к созданию внутренних пунктов, заканчивается начало игры и начинается середина игры. Основные задачи остаются те же, что и в начале игры: создание пунктов, побитие блотов и вывод дальних фишек. Но сильные дома представляют большую опасность для обеих сторон, и один плохой эпизод может привести к появлению дабл-куба.
Соблюдайте эти правила, когда вступаете в середину игры:
- боритесь за ключевые пункты;
- помните, что внутренние пункты по своей сути сильнее, чем внешние;
- старайтесь поставить продвинутый якорь до того, как противник усилит свою игру;
- незамедлительно разделяйте свои дальние фишки, если у вашего противника внешний прайм, но нет еще сильного дома;
|
|
- избегайте разделения дальних фишек, если у соперника сильный дом или есть пункты, загроможденные фишками, которые не смогли построить прайм.
- рискуйте, когда у противника слабый дом и будьте осторожны, когда сильный;
- закладывайте прайм; атакуйте блот;
- помните, что двойной хит всегда хорош;
- соблюдайте осторожность, когда вы вывели дальние фишки и лидируете в гонке.
Когда вы обдумываете возможность удвоения ставок, оцените следующие факторы:
- Лидируете ли вы в гонке?
- Ваш дом лучше, чем у противника?
- Есть ли у вас продвинутый якорь или выведены ли ваши дальние фишки?
- Есть ли у вашего соперника блоты?
Если в двух из этих позиций у вас есть преимущество, а в двух других равенство, то, вероятно, вы можете удваивать ставку, а противник, по всей вероятности может принять ее. Если на вашей стороне все факторы, то у вас сильный дабл, и ваш соперник вероятно спасует.